50 ДПМС. Day 29

Я проснулась снова из-за будильника. Я оделась и вышла из комнаты. Алекс разговаривал о чём-то со Стивом. Я подошла к плите, наложив себе макарон в тарелку я села за стол.
-О чём беседу ведём?
-О... Анастасии... Только, пожалуйста, ничего не говори ей... Она мне нравится...
-Хорошо. Не скажу. Но знай - ты ей тоже не безразличен.
-Что? Глория, ты не шутишь?
-Больно мне врать тебе надо.
Алекс подскочил с месту. По его глазам было видно - он рад этой новости.
-Глория, а Анастасии какие цветы нравятся?
-Лилии. А что?
-Я её сегодня после школы на свидание приглашу.
-После школы я вместе с ней и её мамой иду на конференцию доктора Макфина.
-Твой отец доктор?
-Нет. В больнице я узнала, что племянница врача, Глория Макфин покончила жизнь самоубийством спрыгнув с моста. Но я не знаю никого дядю Оскара… Это очень странно…
-А… Ясно…-Стив был ошарашен.
-Ладно, пойду в школу.
-Удачи - Стив подошёл ко мне и поцеловал.

***
Мне было страшно идти до школы. Вдруг опять нападут те придурки?
Дошла я до школы нормально, без происшествий.

***
Анастасия сегодня сосредоточиться не могла.
-Что с тобой?
-Со мной? Всё нормально.
-Нет, не нормально! Что с тобой? Что у вас вчера было с Алексом?
-Ничего…
-Хватит мне врать!
-Я не вру…
-Настя!!!
-Ладно, ладно! Ну он довёл меня до дому и всё.
-Точно? Я что-то не уверенна…
-Ну, по дороге до дома мы болтали… Алекс очень хороший собеседник…
-Мммм…
-Что?
-Я купидончик… Вы были бы красивой парой…
-Как ты думаешь, я ему не безразлична?
-Думаю, нет…
Глаза Анастасии засверкались. Она была счастлива, хоть мне ничего не сказала.
Настя счастлива. И теперь Алекс ко мне не пристаёт. Двойная выгода. И подруга счастлива, и я.
Вот уроки закончились. За нами заехала мама Настасьи на машине. Анастасия сказала своей маме, что меня зовут Анастейша и я еле-еле говорю по-английски.
Мы ехали не долго. Я вышла из автомобиля. Здание было достаточно красивым. Я не знала что это.
-Что это?
-Выстовочно-деловой центр.
-Ясно.

***
Мы просидели час на этой лекции. Настя просто сидела. По её лицу видно было, что её эта лекция задолбала. Вдруг я увидела, что она берёт свой телефон. Ух ты… Алекс написал ей СМС-ку. Это так мило. Так. Стоять. Когда он успел себе купить телефон?
Так такс. Алекс пригласил её сегодня вечером на свидание. Дура, зачем написала «не могу»? Анастасия сошла с ума…
-ТЫ САМАЯ САМАЯ, СЛЫШИШЬ , САМАЯ ТУПАЯ ИЗ ВСЕХ ТУПЫХ КОТОРЫХ Я ЗНАЮ! -тихо шепнула я ей на ухо.
-Иди нафиг. - сказала мне в ответ Настя - Я проверяю, пригласит ли он меня во второй раз, нужна ли я ему.
-Любит он тебя, любит! - я так это громко заорала, что все обернулись и посмотрели на меня. Мне стало стыдно.
Я выбежала из зала, в котором была это нудная лекция. Настя побежала за мной.
-Прости меня! Прости меня, что тебя опозорила! - из моих глаз потекли слёзы.
-Да ладно, может ты и права. Зря я так, зря…-она обняла меня - ты его же знаешь, хочешь мне помочь, а я…
-Настя…
Мы стояли ревели и обнимались. Со стороны мы небось смотрелись как две дуры или психопатки.
-Настя, напиши, что отменила встречу со мной и ты теперь свободна.
-Зачем?
-Ну а чем ты сегодня будешь занята?
-А, точно…
Настя написала ему что свободна. Они пойдут… Кстати, Алекс не написал куда они пойдут.
-Куда вы пойдёте?
-Алекс не написал…
-Спроси!
Анастасия что-то писала, а потом опять пришла SMS-ка.
-Сюрприз…
-Это в стиле Алекса.
-Слушай, тут у меня такой не скромный вопрос возник…
-Спрашивай.
-И ещё и не тактичный…
-Задавай уже!
-Ты на сколько близка была с Алексом?
-Мы жили с ним в одном автодоме, в одном доме… А что?
-Просто я хотела пару вопросов о нём задать…
-Конечно, задавай!
-Вот только не обижайся, пожалуйста, Стив он какой-то напыщенный, надменный, мне кажется Алекс не такой… Он какой-то милый, нежный…
Я заулыбалась.
-Ну да, можно сказать и так.
-Слушай, а ты во сколько девственность потеряла?
-В 16… А что так?
-Прости, за не очень красивые вопросы… Просто ему точно лет 25-27, в этом возрасте отношения строятся на этом… Я боюсь потерять девственность… Дай совет: что мне делать?
-Отнесись к этому нормально. К тому же, на первом свидание никто не занимается сексом. Так что, успокойся.
-А вы со Стивом сколько встречались когда вы… Ну это сделали?
Тут я встала в тупик. Я с ним переспала по пьяни. А потом неделю мы ругались как кошка с собакой. И только через 2 недели мы начали встречаться. И как мне ей объяснить?
-Пойми, мы со Стивом, это совсем другое… Я с ним девственность не теряла. У меня был до него другой.
-С тем другим, сколько вы встречались, когда «это» сделали?
Настя загнала меня в угол. Опять. Снова. «Я по пьянее лишилась девственности с задротом класса. Но потом я поняла, что он хороший. Потом что он дебил. А затем он дал мне денег и я свалила из страны.»-ну чё, нормальный рассказ.
-Анастасия!
-А? Чё?
-Не хочешь отвечать вопрос, так бы и сказала, а то стоишь как столб и молчишь!
-Вся моя жизнь очень сложная… Я много сделала ошибок. Я постоянно оступалась.
-Ясно…
-Нет, Настя, пойми, я желаю тебе только добра, но просто я считаю из того что я делала, многое делала не правильно. Я не хочу, чтобы повторилась такая же история как со мной…
-Какая?
-Это очень долго рассказывать. Пошли на улицу.
-Пошли.
На улице начался дождь. Снова.
-Почему у вас так холодно и дождь постоянно идёт?
-Холодно? Издеваешься? Такая погода для нас в октябре ЖАРКАЯ!
-Хочешь сказать, это начало моей муки?
-Почему муки? Покупаешь плед, обогреватель, большую пачку мороженного и две ложки. Садишь Стива на диван или кровать, садишься рядом с ним, перед собой ставишь обогреватель, накрываешь себя и своего любимого пледом и едите мороженое. По-моему это круто и романтично…
-Мороженое есть в мороз? Это как-то глупо…
-Да ну тебя…
Анастасья отвернулась от меня.
-Да ладно тебе! Ты обиделась? - она молчит - На дурочек не обижаются!
-Вот именно!
-Так что? Ты не обижаешься на меня?
-Обижаюсь…
-Так ты сказала, что на дурочек не обижаешься.
-На дурочек… Я на одноклассниц не обижаюсь, а на тебя - да.
-Я умная? И не дурочка? И не сумасшедшая? Хах, хорошая шутка.
-Это лично моё мнение. Ты не в праве судить его.
-Прости меня.
-Никогда я не прощу тебя! - она специально наигранно это сказала. Настя дёрнула руками и поменяла голос и тон.
Мы ржали. Ржали как кони. Или две наркоманки.
-Пошли побегаем? - предложила мне Настасья.
-Ты что не нормальная?
-ДА! - она рванула под дождь - Дождик! - она бегала кругами и вокруг своей оси.
-Ладно, я с тобой.
Я подбежала к Насте и начала визжать и кричать в одноголосие с этой девкой. Вроде скромная, умная девочка, а иногда кажется, что в неё дьявол вселяется.
-Знаешь о чём я подумала?
-О чём?
-Давай уедим в Америку, будем типа такие крутые и продавать наркоту.
Она точно доведёт меня до чего-нибудь. Слёзы от смеху катились из глаз.
-Почему ты хочешь уехать в Америку, да и в добавок торговать наркотой?
-Я хочу чтобы мы всегда были со своими любимыми, и занимались с ними одним делом.
-Я как-то продавала наркоту… Это прикольно… Но у меня плохо вышло…
-Думаешь я не смогу?
-Не женское дело это дело, наркотой торговать - Настасья начала смеяться.
-Бе-е-е-е… Что тогда женское дело? Сидеть дома прибираться и готовить? Девушки-тоже люди!
-Фетенисточка ты моя...
Мы засмеялись. Дождь только сильнее лил.
-Может пойдём под крышу?
-Пффф….
-Будем мокрые… Завтра мы идём в клуб… А больные мы не пойдём…
-Ну ладно…
На встречу нам шла мама Насти. По ней было видно, что она зла.
Ехали мы молча. Меня подвезли до дома. Что будет с Настасьей?
Придя домой, я не могла не о чём другом думать. Все парни были дома.
-Как конференция? - спросил Стив.
-Потом, Стив, потом…
Я села на кровать и начала думать.
-Глория, что случилось?
-Стив, дай мне подумать… в одиночестве…
-Как скажешь - Стив обиделся на меня. По его лицу это было прекрасно понятно.
Я лежала. И думала. При чём я ещё ревела. Навзрыд…
Через 30 минут я услышала рингтон телефона.
-Глория, знаешь где я? В одном из самых дорогих ресторанах города!
-Вау…
-Знаешь на чём приехал Алекс? На чёрном BMАW!
-А… От куда у него столько денег?
-Я не знаю!
-Подожди, ты на свидание?
-Да!!! Боже, это так волнительно… Первое свидание и сразу с красивым мужчиной, на дорогой машине и в шикарном ресторане!
-Удачи!
-Спасибо, ладно мне пора.
Если Анастасию отпустили, значит, её не ругали. Может я не понравилась её маме? Мда…
Я лежала, лежала, и в комнату зашёл Стив.
-Извини, я сейчас уйду. - он сказал это таким голосом… Обиделся…
-Иди ко мне!
-Нет, я не хочу мешать вам думать
-Хватит обижаться!
-Я обиделся? Нет, тебе кажется.
Я подбежала и крепко его обняла.
-Я люблю тебя, Стив! А если я и истеричка и немного сумасшедшая, то это не даёт тебе право на меня обижаться!
-Я тоже тебя люблю.
Мы поцеловались.
-Ты в курсе, что Алекс на свидание с Настей?
-Он мне мозг проел со своими вопросами: Что лучше одеть? Куда пойти? Какой букет купить?
Я улыбнулась и опять к нему прижалась.
-Я так хочу всегда быть с тобой рядом… Всегда…
-Милая, я хочу расстроить…
-Что случилось?
-Мы тут застряли на долго…
-Почему?
-В Америке создали банду из шайки Дезмонда и других поскудников, наподобие его. В добавок, ещё какой-то богатенький пацан снаряжает их. Мы в полной…
-Я поняла. Что будем делать?
-Думаю они не догадаются, что мы в России…
-Как зовут того, кто оплачивает все их счета?
-Ник Хьюстон
-Аааааа
-Что такое?
-Этот подонок хотел меня изнасиловать.
-Что? Я ему рожу набью!
-У него много связей… Нам хана!
-Успокойся всё будет хорошо.
-Стив, можно тебя попросить кое о чём?
-Конечно.
-Можешь пойти и купить мороженого?
-Глория, так холодно, какое мороженое?
-Шоколадный пломбир полкило.
-Ладно…
Стив сбегал за мороженным. Я предложила ему залезть под одеяло и начать есть мороженое. Он смотрел поначалу, как на дуру. Но через 15 минут мы сидели, смеялись, болтали и ели мороженое.
Я прижалась к Стива и внезапно для себя заснула…

*около 23.00
*SMS-ка:
«Глория, это было лучшее свидание в моей жизни! Ну и первое! Я только сейчас отошла! Мы часов 6 гуляли и болтали… Где мы только не были! Если можешь позвони. Настя»
*Глория спала. Стив взял телефон Глории и посмотрел сообщение.
*У Анастасии высветилось что абонент подруга (Глория) просмотрела сообщение. Она ждала 20 мин, но никто так ей не позвонил и не написал. Она легла со слезами на кровать.


Рецензии