50 ДПМС. Day 31

Я просыпаюсь у себя со Стивом комнате. Стив лежал со мной рядом.
Голова жутко раскалывается. Я медленно пытаюсь вспомнить что вчера было. И тут до меня доходит… Настя! Боже, я же обещала ей помочь, и если надо будет остановить её! Я ужасная подруга.
Я выхожу из комнаты и вижу как Анастасия выходит из ванны вся замученная.
-Что вчера было? - спрашивает она у меня.
-Это я хотела у тебя спросить…
-Я ничего не помню… Хотя нет, чуть-чуть помню. Мы с Алексом поехали домой, а потом дома мне стало плохо и я… упала…
-А где ты спала?
-у Алекса… Глория, я боюсь… Вдруг он меня изнасиловал?
-Не знаю… Врятле… Он не относится к тебе как к какой-нибудь шлюхе… Он тебя любит, Настя.
-Ладно. Спасибо тебе за поддержку! - мы обнялись.
-Пойдём, я тебя подкрашу и дам более чистую одежду.
-Боже, что скажут родители? Я приду с похмелья, ночью не ночевала… Мне будет плохо…
-Хватит ныть! Помнишь, ты просилась у меня пожить? Ты сама хотела уйти из дома? Так вот, отличный момент.
-Я… я не знаю…
-А я вот знаю! Тебе же надоели эти ругни с предками? Оставайся! К тому же никто не против!
-Фу, телячьи нежности! - вякал Джей.
Все парни вышли из своих комнат и сели за кухонный стол.
-Может поедим? - предложил Стив.
-Готовлю чур не я.
-И не я. - поддакнула мне Анастасья.
-Что-то у нас готовить тоже желания нету…-в один голос сказали Стив и Джей.
-Если вы все такие ленивые, завтрак сделаю я - сказал Алекс.
-Я бы очень хотела попробовать твою стрепню. - обняв Алекса сказала Анастасья.
-Нет! Я не буду есть то, что ты приготовишь! - вскрикнула я.
-Глория, что с тобой?
-Настя, ты хоть раз ела еду, которую приготовил Алекс? А это не еда, это что-то несъедобное!
Она в ответ мне только засмеялась.
-Пойду умоюсь. А то с таким видом мне только в фильме ужасов сниматься!
Все засмеялись.
-Я с тобой.
Мы зашли и закрылись в ванной. Я залезла в одежде под холодный душ. Как хорошо! Анастасия умывалась у раковины.
-Глория, я согласна.
-Ты по поводу?
-Я остаюсь у тебя.
-У нас.
Она мне улыбнулась.
-Подвинься! - она залезла в ванную и подставила свою голову под душ.
-Эй!
-Тебе что-то не нравится?
-А как мне умываться?
-Да ладно тебе, я тебя сама умою - она взяла душ и начала обливать меня.
-Перестань!
-Нет!
Я выхватила из её рук душ и начала обливать. Она упала на спину и начала смеяться.
-Успокойся!
-Нет! Как ты со мной, так и я с тобой!
-Девочка, сколько тебе лет? Шесть наверно?
-Дурочка, мне 16!
-Кто первый обзывается, тот и сам называется!
Так мы подурачились минут 10 ещё и вышли из ванны. Мы были мокрые до ниточки. С наших волос лилась вода.
-Скажите, вот что мы должны подумать, вы идёте в ванную и начинаете там так кричать, будто убиваете друг друга. Вы вообще нормальные? - ругался на нас Джей
-Ну…
-Нет. - перебив меня сказала Настя.
-Мы это уже давно заметили - сказал Стив.
-Эй!
-Может пойдём в кафе? - предложил Стив.
-Лень готовить? - подколола Анастасья.
-Я просто предложил.
-Я лично не против. А ты Глория?
-Нет.
-И я.
-Я бы и сам смог приготовить завтрак всем нам! – обижено сказал Алекс.
-Алекс, ну если Глория бяка, что ж поделать!
-Кто я? Я бяка? Сама ты бяка!
Она засмеялась и обняла меня.
-Хорошо. Мы две маленькие бяки.
-Это почему маленькие?
-Маленькие вы, маленькие…-смеялся над нами Стив.
-Ну смотри: по сравнению с парнями, мы мелкота.
-Малолетки…-издевался над нами Джей.
-Нашлись, тут взрослые. - мне реально стало обидно.
-Давайте собирайтесь поскорее
-Сейчас Алекс, не видишь, у нас тут дебаты?
-Успокойтесь все, и идите собираться!
-Кто-то опять посчитал себя командиром?- подшутила я.
-Алекс прав. Надо бегом собираться.
-Ладно, ладно… Пошли, дам тебе более сухую одежду.
-Спасибо.
Через 5 минут все были готовы. Мы сели в машину. Я, Настя и Джей сидели сзади. Я вспомнила Ника. Надеюсь, наши дороги не пересекутся. Вдруг кто-то нас подрезает и из форточки показал нам средний палец.
-У него что мозгов нету? - начала ругаться Анастасия - Если есть, то почему он им не пользуется?
-Не знаю…
-Глория, опусти быстро голову!
-Зачем?
Настя дёрнулась и наклонившись вместе со мной начала кричать: «Нас сейчас убьют!»
Кто стрельнул в моё окно, и стекло разбившись, стало падать на меня.
И снова Настя дёрнула меня и прижавшись к Джею на меня упало меньше осколков.
-Джей, доставай автоматы! - крикнул Стив.
-Алекс, давай я сяду за руль? - предложила Анастасья.
-Давай.
На скорости 100 км/ч не останавливаясь, она перебралась на водительское место и надавила на газ. Мы все подскочили.
-Стив, садись к парням!
Мы повторили то, что сделали Алекс с Настасьей.
Мы ехали под 200. В нас постоянно стреляли. Настя подрезала всех. Выходила на встречку. Что она только не вытворяла!
-Слушай, а это тот ублюдок, который вас преследует?
-Анастасья тут такое дело, как сказать не знаю. Того ублюдка Стив застрелил, а потом мы сбежали в Россию. Это было странно, если я тебе сказала, что мы просто свалили из Америки. Ты бы мне не поверила.
-А это кто?
-Банда того ублюдка сбунтовала и решила нас убить. К тому же, один богатенький оплачивает все их счета.
-Ясно.
-Они нас догоняют! - кричит Джей.
Настя снова надавила на газ и мы поехали со скорость 250 км/ч.Все сигналили нам.
-Глория, наклонись снова.
-Что?
Она достала из бардачка пистолет и стрельнула прямо в бензобак машины, в которой сидел человек пытавший меня убить.
-Глория, я что убила человека?
-Нет… В машине человек 5 точно было. - сказал Алекс.
У Анастасии было напуганное лицо.
-Знаете, я думала убивать людей это очень страшно, но…- её выражение лица резко  изменилось - это очень весело.
-Мне страшно с тобой теперь общаться….
-Прости, я чуть-чуть напутала. Подонков весело убивать.
Я начала улыбаться.
-Машина!
Настя резко дёрнулась вправо и мы все подскочили вправо.
Мы оторвались от них.
-Да ты шумахер! - высказал своё мнение Стив.
-Спасибо. - Настя начала краснеть от этих слов.
-Я за свои 26 лет никогда так быстро не ездил, даже когда за нами гнались копы!
-Соглашусь с вами. Анастасия, ты прекрасно водишь машину! - восхищался Алекс.
-Только вот она нарушила пару правил дорожного движения...-ворчал Джей.
-Про уголовный кодекс забыли...
-Глория, мне надо было не обращать внимание на то, что тебя пытаются убить?
-Да ладно тебе, даже пошутить нельзя...
Настя только фыркнула мне в ответ.
Вдруг нас окружило машин 5 точно. Из машин вышло 20 здоровых мужиков-амбалов, по сравнению с которыми парни казались креветками. Они связали нас всех, кроме Анастасии. Ник ходил вокруг неё и рассматривал.
-Знаешь, а ты красивая. Будь моей! Хоть нет. Ты БУДЕШЬ моей. У тебя нет вариантов.
-Есть. Умереть со своими друзьями.
-Ты думаешь я их убью? Зря… Я их продам в рабство. Могу и тебя, если сильно хочешь. Но подумай только, ты бы жила со мной, не в чём себе не отказывала и ничем себя не обременяла.
Даю 10 секунд на обдумывание.
-Не делай этого! - я не выдержала и закричала.
-Заклейте ей рот! - приказал Ник.
-У тебя осталось 5 секунд, крошка.
-Настя, не смей! - вскрикнула я и мне сразу заклеили рот скотчем.
-Отключи её! - приказал Ник.
Меня стукнули чем-то тяжёлым и я медленно начало терять сознание.
Я услышала голос Анастасии: «Я согласна.»

Дура, он же её убьёт…-последняя мысль, которая пролетела у меня в голове.


Рецензии