50 ДПМС. Day 32

Я просыпаюсь связанная рядом с парнями.
Передо мной стояла Настя.
-Она очнулась! - довольно грубым голосом сказала Настя.
-Вот и хорошо.
Я увидела, что дольше всех в без сознании была я. Вы бы видели поникший взгляд Алекса... Таким я его никогда не видела... Даже, когда Дана хотела нас сдать копам, он не был на столько расстроенным.
-Ну и что нам с вами делать? А? - спросил у нас Ник - Предлагаю вам стать нашими рабами. Вы будете делать всю нашу грязную работу.
-Лучше убей нас! - не выдержав сказала я.
-Убить? Ха! Не дождётесь! - с насмешкой сказала Настя.
-Так что?
-Да пошёл ты!
-Глория, я помню как ты мне отказала. И я очень разочарован тобой. Если ты сделаешь сама знаешь что, то я тебя отпущу.
-Да как ты смеешь, поганец, такое предлагать! - поднял голос на Ника Стив.
-Чё, дерзкий? Бред, отключи его!
-Да пофиг на этого болвана, но чтобы Анастасия была с тобой за одно... Не ожидал...-сказал Алекс.
-Бред, и этого тоже! - сказал Ник, указывая на Алекса.
-Не трогай их! - выкрикнула я.
-Ты сама знаешь, что тебе нужно сделать, чтобы я их отпустил!
-Зачем тебе она, когда у тебя есть я? - обняв сзади Ника сказала Настя.
-Шлюха! - крикнул Джей.
-Потаскуха! - крикнула я.
Анастасья подошла ко мне.
-Ты, наглая крыса, как смеешь мне такое говорить?
-Это ты, наглая крыса! Ты посмотри на себя! Предательница!
-Отключи их наконец-то!
Парень, стоящий в 5 метрах от Ника подошёл сначала к Стиву, затем к Алексу, а после к Джею. Вот настала очередь меня. Странно, но какой-то внутренний голос сказал: "Посмотри на Настю!" Я взглянула на неё. Она чуть не плача стояла за Ником, когда избивали парней. И тут я поняла - она играет "спектакль", чтобы нас спасти.
Прости меня, Анастасия, что так плохо о тебе подумала. Ты не предательница...
Я начала терять сознание...


Рецензии