50 ДПМС. Day 33

День начался с того, чем начался вчера. Возле нас стояло пять здоровенных мужиков. Через 10 мин пришла Настя и предложила сама нас покараулить, но Ник был поначалу против, но потом согласился. Настя села на пол и минут 5 ждала пока все придут в сознание. Стив сидел и проедал её взглядом. Минут 5 они "играли в переглядки", а затем Анастасия отвела взгляд и тяжело вздохнула.
-Чего вздыхаешь? Это не ты в кандалах сидишь. - сказал с агрессией Стив.
-Лучше бы ты молчал...-сказала Настя.
-А что так? Позовёшь Ника и он надает нам по попкам за наше плохое поведение?
-Стив, прекрати! - выкрикнула я.
-Глория, она нас предала! - сказал Стив.
-Шлюха! - оскорбил Джей.
-Знаешь, я думал ты не такая...-жалостливым голосом сказал Алекс.
-Что-то вы раскричались. Может вас отключить? - предложил нам Ник, тока что вошедший в комнату, где мы все находились.
-Помню, вчера Ник вам предлагал стать нашими рабами. Так что? - задала нам вопрос Настя - Ник, милый, ты же будешь не против, если я себе возьму нескольких к себе? Пусть светленький и эта девка будут мне прислуживать? Ты же не против?
-Конечно! Эй, вы, быстро развязали их и отдали ключи от кандалов.
Ко мне и Стиву подошло по здоровому мужику, и развязали нас.
-За мной! - довольно грубым голосом сказала Настя.
Мы пошли за ней. Тёмные коридоры. Мрачные двери. Через каждых 5 м стояли "охранники" Ника. Мне стало немного страшно...
-Вот мы и пришли.
Настя открыла дверь. Дверь была, как и другие, чёрная. Но внутри всё было в Настин стиль. Застеленная кровать, стол и небольшой шкаф под цвет дерева. Было очень мило.
-Что вы нам прикажите делать, сударыня? - с ухмылкой спросил Стив.
-Пройти в вашу комнату. - Настя открыла дверь, находящую внутри её комнаты.
Мы зашли, и она сразу же закрыла за собой дверь.
-Что теперь? -  спросил Стив её вновь.
-Выслушать меня. - Анастасия упала на колени перед нами - Простите меня! Простите меня за всё! Я всё сейчас объясню!
-Мы всё понимаем...-не дав договорить Насте сказала я.
-Что? Понимаем? Как можно понять предательство? Глория, я не узнаю тебя...
-Стив, я это сделала ради вас... Эта я уговорила Ника оставить вас в живых, эта я уговорила сделать вас нашими рабами. И это я попросила, чтобы вы стали моими рабами. Знаешь, почему я сказала, что именно тебя с Глорией? Да потому что, я хочу, чтобы вы были вместе!
Настя развернулась и подошла к двери. Она хотела взять и повернуть ручку двери, но вдруг остановилась.
-Это ключи от кандалов. Возьмите. - Анастасия кинула их нам в ноги.
Она вышла из комнаты. Мы остались одни.
-Это вообще что было? - сказал Стив, прекрасно понимая что происходит.
-Давай лучше ляжем спать. Чувствую, завтра будет тяжёлый день.
В этой "комнате в комнате" было два ватных матраса, которые лежали вместе. Мы со Стивом легли.
Я долго не могла уснуть. Разные мысли лезут в голову.
Если бы не Настя, чтобы было? Он меня точно изнасиловал и продал, как музыкантов, в рабство.
Глория, нужно уснуть, нужно уснуть...


Рецензии