50 ДПМС. Day 34

Я просыпаюсь и вижу, что Стива рядом нету. Где он?
Я выхожу из комнаты и вижу что Настя лежит на кровати и смотрит на одну точку на потолке.
-Что с тобой? - нежно спросила я.
-Тебе какое дело? Возвращайся к себе в комнату. Через несколько минут приду и скажу что тебе делать. - довольно грубо отреагировала Настя.
Я зашла в "свою комнату". Через несколько минут пришла Настя.
-Прости, у меня в комнате стоит камера. Ник за нами наблюдает. В кажой комнате стоит минимум по 2 камеры.
-Ну теперь ясно. О чём ты думала?
-Какую дать тебе работу.
-И какую же?
-Личный парикмахер, косметолог, консультант по выбору одежды, психолог и официант.
-Ладно. А где Стив?
-Не знаю. 10 минут назад попросился в туалет, так и не вернулся.
Мне стало страшно. Это очень странно...
-Какой у тебя план?
-Для начала, надо как-то собрать вас всех вместе, а потом решать как нам сбежать.
-Это будет нелегко...
-Если Алекс был бы здесь...-из её глаз потекли слёзы.
-Настя...-я обняла её.
-Мне плохо. Мне реально плохо. Можешь сбегать принести мне успокоительного?
-Конечно. А где его можно взять?
-Как выйдешь из комнаты пойди на право, затем прямо и до косяка. Там слева будет дверь. Зайди и скажи "Моя госпожа просит успокоительного".
-Хорошо.
Я вышла из её комнаты и пошла по её координатам.
Я немного приоткрыла дверь и увидела Ника разговаривающего с его "дружком".
-Ну и что вы с ними будете делать?
-Я? Я уже придумал план мести.
-Какой?
-Ох, он будет ужасный! Эта мелкая пакость мне не дала и пусть. За неё будет расплачиваться её подружка. А парни будут работать до последнего вздоха .
Сзади ко мне подошёл кто-то, тронув и испугав меня.
Я обернулась назад и увидела Стива.
-Стиииив! - я обняла крепко-крепко моего блондинчика -Где ты был?
-Мне есть что тебе рассказать...
-Давай потом.
Мы пошли обратно к Насте в комнату.
Настя стояла спиной к нам. Она обернулась услышав, что в её комнату вошли.
-Слава богу, это вы.
-Мы. - робко ответил Стив.
-Принесла что я тебя просила?
-Тут такое дело...
-Тут такое дело, похоже ты не дорожишь своей головой. Быстро ушли отсюда! Идите в свою комнату и сидите тихо! Я сегодня не в настроении. - Настя кричала на нас. Всё бы ничего, если бы она не держала в руке сигарету и плакала.
Я начала понимать почему она так тогда смотрела в потолок. И всё это из-за меня...
Я села на матрас.
-Стив, что ты хотел мне тогда сказать?
-Ник хочет нас продать в рабство! А с Анастасией он наиграется и кинет! Надо что-то срочно придумать! Через час он ждёт её у себя! Ты понимаешь, что он будет с ней делать?
-Понимаю...
Резко вбегает Анастасья расчёсывая волосы.
-Глория, ты сейчас идёшь ко мне и помогаешь в кое-чём. А ты - указывая пальцем на Стива - принесёшь мне одну вещицу. - сказала Настасья.
-Анастасия...
-Ты не услышала что я тебе сказала? Может тебя к врачу отвезти? - перебив меня начала кричать Настя.
-Что за вещь? - спросил Стив.
-Вот. - она поддала какую-то записку.
Он быстро оглядел текст записки и сказал:
-Ясно.
Она в ответ улыбнулась и кивнула головой.
-Иди сюда.
Я подошла к ней.
-Видишь эти вещи? - она указала на вещи, которые были раскиданы у неё в шкафу - Уложи все эти вещи в эти пакеты - она указала на пакеты, лежащие на столе - и отнеси их туда - Настя подала мне записку-это "путь" к нашей "стиральной комнате"-Всё. Я ухожу. Ничего не забудь.
-Настя...-я не успела договорить, т.к. она убежала.
Я решила прочитать её записку:
"Дорогая Глория! Быстро собери все вещи и беги на улицу. Я после текста зарисую тебе твой выход на улицу. Стиву я написала, что ему сделать для вашего освобождения. Я знаю-один мой не правильный шаг, одно не правильное движение-и всем нам крышка. Да, я приношу себя в жертву. Глория, беги! Сделай как я тебя прошу! Пойми, ты должна это сделать ради своей свободы! Если я успею, уеду с вами. А если нет... Всё равно бегите! Бегите без меня! Подпись: Анастасия. "
Из моих глаз пошли слёзы.
Я собрала вещи и быстро пошла по "плану эвакуации".
Я шла через какие-то коридоры, постоянно открывая всё новые двери. И вот я на улице. Около "входа на свободу" стоял микро автобус и парни.
-Где Анастасия! - Алекс подошёл ко мне и начал трясти за плечи.
-Алекс, отпусти её! Анастасия решила остаться там...
-Что? - с недоумением Алекс посмотрел на Стива отпуская меня.
-Вот...-я подала ему Настину записку. Он внимательно её прочитал.
-Анастасия...-тихо произнёс он.
-Нам нужно ехать. - сказал Джей садясь на водительское сиденье.
Вдруг я услышала крик. Это был крик Насти! За ней бежало около 10 амбалов.
-Глория!- она закричала мне, подбежав кинула меня на землю. Я услышала выстрел. - Я так рада тебя видеть.
-Я тоже...
-Девчонки! Быстрее садитесь! - сказал Стив.
-Я... Я не могу встать...
-Анастасия... Тебе в ногу стрельнули! – сказал Алекс.
-Алекс... Я люблю тебя...-сказала Настя. Её глаза начали закатываться. Она умирает.
История повторяется...Из-за меня умерла Бекс... Я не дам чтобы из-за меня умерла ещё и Настя. Тогда я точно себе этого не прощу...
-Настя! - я начала кричать и бить её по щекам чтобы она очнулась, но это было бесполезно.
Алекс взял её на руки и мы втроём сели в машину.
-Джей, быстрее! Нам надо как можно раньше попасть в больницу, иначе у неё будет большая кровопотеря!

Больше я ничего не слышала. Я только смотрела на Настю. Ещё один невинный человек умирает из-за меня.
Через 10 мин мы были в районной больнице. Там сказали нам, что кровопотерь у Анастасьи не такая большая, но нужно кровопереливание. Алекс сдал кровь для неё. Я позвонила на домашний телефон и сказала родителям Насти в какой больнице она лежит. Через некоторое время они приехали. Её родители были очень удивлены тому, что стояла я и трое здоровенных мужчин, которым за 25.Я стояла рядом с Алексом и постоянно повторяла: "Всё будет хорошо. Всё будет хорошо..." Только я в своих словах не была уверенна. Алекс остался ждать когда очнётся Настя около её палаты вместе с её родителями, а мы трое пошли в машину.
-Что будет? - со слезами спросила я.
-Всё будет хорошо. Ты сама это же говорила. К тому же, Алекс перевёл речь врача. А он сказал, что мы вовремя приехали. Задержались хоть на минуту-смерть. Она будет жить! - успокаивал меня Стив.
-А если нет? Говорят, в России ужасная медицина. А что если она умрёт? Стив, почему из-за таких тварей как я лишаются жизней ни в чём не повинные люди? - я начала рыдать.
-Успокойся. Всё будет хорошо. Вот увидишь.
Я заснула со слезами на глазах у Стива на коленях.


Рецензии