50 ДПМС. Day 35

Я проснулась в машине. В том самом, микро автобусе, в котором мы вчера приехали. Я вышла из машины и пошла в сторону больницы. Около её дверей стоял Алекс и курил. У него был поникший взгляд.
-Что случилось? -спросила я.
-Помнишь, когда мы были в Америке ты лежала в больнице? Ещё тогда ты потеряла ребёнка? -воспоминания всплыли передо мной картинкой и из моих глаз потекли слёзы - Сочувствую. Вот в той больнице есть один супер-пупер врач. Он возможно сможет ей помочь.
-Так всё же. Что случилось?
-Заражение крови. Анастасия сейчас чувствует себя хорошо, пока что... У её родителей есть деньги только на билет до Америки и обратно. А на лечение нет. Мы не можем ей ничем помочь…
-Алекс, мы что-нибудь придумаем. Всё будет хорошо...
-Надеюсь...
-К ней можно?
-Да.
-Тогда пойду навещу её.
Я зашла в больницу и направилась к стойке.
-Анастасия Беляева – единственное, что я смогла сказать по-русски.
-Вы к ней? Прямо и налево. Палата номер 130.
-Привет! - сказала я заходя в палату.
-Глория! - она быстро встала с кровати и подбежала ко мне. Мы минуту стояли обнимались.
-Я так рада, что ты жива!
-Я бы не умерла. Мне есть ради кого жить. Ради тебя и... Алекса. Он сегодня ходит сам не свой. Врач говорит, что всё хорошо, и сегодня я пойду на выписку.
Я молчала. А что мне говорить? Настя, ты ещё больная и у тебя ничего хорошего?
-Глория, с тобой всё нормально?
-А? Что - я вышла из транса -Со мной всё нормально.
-Если честно, не заметно...
-Настя, вам нужно больше отдыхать. У вас в палате с утра была большая толпа народу! - сказала медсестра, заходящая в палату.
-Я, наверное, пойду.
-Ну останься, пожалуйста!
-Тебе что сказали? Отдыхать побольше!
-Ладно.
Выходя из больнице я увидела, все парни в сборе.
-У нас другого выхода нет. - опечалено говорит Алекс.
-Алекс, ты совсем с катушек слетел?
-Я полностью согласен со Стивом. Алекс, я всё понимаю, но это слишком!
-А вы бы как поступили на моём месте? - начал говорить Алекс- Если бы это произошло не с Анастасией, а с Глорией? - Алекс уставился на Стива, он тяжело выдохнул - А если бы с Ребеккой? - Алекс посмотрел на Джея.
-Стив, Алекс прав. В добавок ко всему, Анастасия спасла нас.
-Ладно, прости. Я был не прав.
-Что случилось? - потупив глаза сказала я-  Из вашей речи я ничего не поняла!
-Нас объявили во всемирный розыск. Тому, кто нас поймает, обещают дать крупную сумму денег. Алекс хочет, чтобы Анастасия нас сдала, и тогда у неё были бы деньги на лечение.-с жалостливым взглядом сказал Стив.
-Она не сделает этого.
-Это да... -сказал Алекс.
-И что нам делать? - спросил Джей.
Все молчали. Мы все прекрасно понимали, что нас ждёт.
Наше молчание прервал знакомый голос.
-Ребята...-мы все развернулись и увидели Настю.
-Анастасия...
-Алекс, стой. Теперь моя очередь говорить...
-Рано или поздно нас всё равно поймают. - сказал Стив.
-Вас уже сдали...-из глаз Насти потекли слёзы - Я никогда не думала, что самые близкие для меня люди ударят по самому больному.
-Вот они! - к нам подбежала мать Насти.
-Про тебя тоже всё знают. - сказала Настасья смотря прямо на меня-Я не дам вам сгинуть в тюрьме. Я всё сделаю, чтобы вас вытащить от туда.
-Анастасия, я люблю тебя. Знай это. - сказал Алекс уже связанным.
-И я тебя...
На нас всех одели наручники. Около нас стояло полицейских 10, точно.
Мы всё отдалялись дальше и дальше из больницы. Из маленького окна фургончика была видна больница и... Настя. Она стояла как статую и не двигалась.
"Я буду по тебе скучать..."-тихо сказала я.

***
-Шевели булками! - сказал какой-то дядя-надзиратель открывая камеру-завтра тебя увезут в Брэвэрд, и там уже будет решаться твоя судьба, самоубийца хренова. - последние два слова он произнёс с противной ухмылкой, что я была готова ему врезать в глаз, но руки мои оставались в наручниках. Через минуту он всё-таки снял их с меня.
Парней и меня посадили в разные камеры, и вообще в разные корпуса.
Я легла на так называемую "кровать" и попыталась уснуть. Через несколько минут я заснула...


Рецензии