Я тебя научу. Марта

Марта приподняла веки, чтобы взглянуть на очередного посетителя из-под очков...
( Ничего такой: высокий брюнет, сильные черты лица, взгляд прямой, аромат м-м-м... Дорогой парфюм... Туфли начищены...
Неплохо для начала дня!)
- Присаживайтесь.
- Эм... Марта Рудольфовна! Доброе утро! Вчера мне позвонил ваш секретарь и пригласил на собеседование. Я давно отправил вам резюме, но ответ получил лишь вчера, а так как за это время я уже успел устроиться на ...
- Тогда зачем вы пришли, господин Крылов?
- Перспективы. Меня привлекают перспективы вашего агентства. И, если вы дадите мне пару недель...
- Для начала расскажите, что вы умеете делать лучше всего.
- Хм... Стрелять.
- Что? - Марта удивленно приподняла бровь.
- Стрелять. Я могу рассказать вам...
- Не нужно ничего рассказывать! Научите меня!
- Хорошо. А как?
- У вас есть личное оружие?
- Ну конечно!
- И что же это?
- Walther.
- Огнестрельный?
- Ну что вы! Пневматика. Не могу же я носить с собой...
- Он у вас с собой? Покажите!
Гость распахнул полы пиджака и достал из кобуры пистолет.
С минуту Марта таращилась на предполагаемого нового сотрудника. Ей вовсе не хотелось, чтобы он ушел просто так: таких самцов редко отпускают. В своей головке Марта прокручивала идеи о том, как бы уговорить его стать ее личным охранником.
- Хорошо. Вы подумайте, господин Крылов. Но... Возможно вы согласитесь, в порядке исключения, дать мне пару уроков рукопашного боя, так сказать, для самозащиты? И, в частном порядке, покажете как нужно держать в руках подобную прелесть? М? Я заплачу "почасовую".
- Марта Рудольфовна. Я с огромным удовольствием покажу Вам, как нужно стрелять. Выбирайте время.
- Я хочу прямо сейчас. - И Марта нажала кнопку коммутатора. - Марина! Пусть подадут мой автомобиль ко входу.
По громкой связи раздался приятный женский голос: "Хорошо, Марта Рудольфовна."
- Мы заедем ко мне домой, чтобы я могла переодеться в спортивный костюм и, заодно, выпьем кофе: у меня чудесная кофемашина и потрясающий купаж арабики. Мне друг недавно привез из Греции. Вы же не откажете мне в любезности, не так ли?
- К Вам домой? Мне кажется, что это не совсем прилично. И... Довольно опасно приглашать незнакомого мужчину к себе в дом в первый день знакомства.
- Мне это не кажется опасным, если вы обратились в мое агентство для работы личным телохранителем. Думаю, с вашими связями, вам удалось давно узнать, что защищать требуется именно меня. Недавно на меня в лесу, во время пробежки, напали двое. Я не знаю, кто они, но приятного в том, что они со мной сделали довольно мало. С этой минуты я доверяю вам себя. - И Марта улыбнулась, глядя в глаза Крылову и приподняв одну бровь.
*****
Через минуту Крылов вез Марту в ее апартаменты, а она без подробностей описывала ему как непорядочно с ней поступили в лесу два незнакомца.
- Хорошо, Марта Рудольфовна, я научу Вас стрелять, но я должен быть уверен в том, что Вы не покалечите никого.
- Отчего же, Крылов? Эм... Вы не будете возражать, если я буду вас так называть? - И, не дождавшись ответа, продолжила, - Я как раз планировала именно покалечить, но... С перспективой восстановления.
- Но Вы ведь понимаете, что это повлечет за собой уголовную ответственность?..
- А вы не переживайте на этот счет! Здесь я как-нибудь разберусь без ваших советов! Делайте свою работу и все!
- Но я еще даже не подписал договор...
- Это мы исправим, как только доберемся до моего компьютера. Ваша зарплата составит тысячу долларов в неделю. Устроит?
- Надеюсь, в мои обязанности будет входить только Ваша охрана и обучение самозащите?
- Послушайте, если бы мне нужно было от вас что-то еще, то... Вы бы работали у меня за "корм"! Ясно? Или у вас есть еще парочка таких же дебильных вопросов?
- Простите...


Рецензии
История не нова. Но интересно.

Вадим Кольцов   14.05.2018 13:20     Заявить о нарушении
Да ничего интересного тут нет!
Хрень полнейшая!
:-"(((

Марта Слишкомнежная   14.05.2018 16:02   Заявить о нарушении
Согласен с Мартой - хрень полнейшая.

Джерри Ли   26.07.2018 19:16   Заявить о нарушении
Джерри! Иди(те) в...
Личную переписку

Марта Слишкомнежная   26.07.2018 20:28   Заявить о нарушении
Понял, молчу...

Джерри Ли   26.07.2018 21:19   Заявить о нарушении
Марта приятно видеть Вас!

Вадим Кольцов   27.07.2018 11:46   Заявить о нарушении
Вадим, привет

Марта Слишкомнежная   27.07.2018 16:58   Заявить о нарушении
Где Ваша премьера? С удовольствием почитал бы.

Вадим Кольцов   27.07.2018 20:21   Заявить о нарушении
Главный герой уволился(
Пока подыскиваю кандидатуру...
Потом репетиции...
Сами понимаете - сложно это...

Марта Слишкомнежная   27.07.2018 23:13   Заявить о нарушении
Ребята, вы не стесняйтесь. Давайте, располагайтесь, чайку попьём, побеседуем за эротическую литературу...

Джерри Ли   28.07.2018 11:03   Заявить о нарушении
Дорогой Джерри, обнимаю
Не злитесь

Марта Слишкомнежная   28.07.2018 13:30   Заявить о нарушении
А чего мне злиться? Не нравится чай - за пивком сбегаю.

Джерри Ли   28.07.2018 13:54   Заявить о нарушении
Лучше пригласите мадам Клико

Марта Слишкомнежная   28.07.2018 15:33   Заявить о нарушении
Мадам Клико - мерзкая кислятина, даже хуже чем шампанское завода им. Шестидесятилетия СССР.
Я, помнится, весь Париж облазил, чтобы найти эти помои. 40 евро! Охренеть.
Нет, мои вкусы Вы знаете...

Джерри Ли   28.07.2018 21:46   Заявить о нарушении
Смотрю компашка у нас веселая, споянная! Мне нравится такой расклад! Кандидатура, не проблема.

Вадим Кольцов   28.07.2018 22:43   Заявить о нарушении
Вы не любите брют? Ну тогда... Божоле, только не нуво - вот где кисл тина. Вообще не любое молодое вино хорошо. Но мне нравятся сорта Гамэ, пти вердо, кокур, ну и саперави)

Марта Слишкомнежная   28.07.2018 23:30   Заявить о нарушении
Вадим! Мадам Клико - это дорогущее шампанское, выдержаное, сухое;)

Марта Слишкомнежная   28.07.2018 23:31   Заявить о нарушении
Джерри, но Мадам Клико в Москве стоит около 10000 рублей. Вам ещё повезло, что вы только 40 евро отдали

Марта Слишкомнежная   28.07.2018 23:32   Заявить о нарушении
Я ломанного рубля за эту пастеризованную мочу не дам!

Джерри Ли   28.07.2018 23:47   Заявить о нарушении
А вот ещё есть такое "Двойное Клико"... Это, пишут, что-то... Марте, думаю, нужно попробовать.

Всеволод Шипунский   24.09.2019 00:24   Заявить о нарушении
Всеволод, вы угощаете?))))))

Марта Слишкомнежная   24.09.2019 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.