50 ДПМС. Day 36

Я проснулась в камере. В ужасной и противной камере.
После моего пробуждения, меня выгнали от сюда, посадили в машину и отвезли в аэропорт. В самолёте я немного поела и заснула. Проснулась за 30 минут до посадки. Там нас встретила полицейская машина и отвезла в "знакомую" Брэвэрдскую тюрьму.
Я села на "кровать" и начала думать о том, что завтра я встречусь с отцом, Нэнси... Не хочу их видеть! Никого не хочу видеть из своей прошлой жизни! Только хочу, чтобы парни и я были на свободе. Хочу увидеть Настю... Я так по ней скучаю... За это маленькое время для меня она стала как сестра... Я всегда хотела иметь младшую сестру. Теперь она у меня есть. Но она очень далеко от меня... Хочу в Россию! Там было всё идеально! До встречи с Ником...
Я легла и долго думала о том что будет завтра. Вскоре, я заснула...


Рецензии