50 ДПМС. Day 37

-Макфин, на выход!
Я вышла из камеры и на меня сразу одели наручники.
Меня повели в какой-то кабинет. На двух стульях со слезами на глазах сидела Нэнси и отец.
-Присаживайся. - сказал полицейский, который сидел за столом - Думаю, вы понимаете, что за ваш побег, вам дадут больше сроку.
-Понимаю. - тихо сказала я.
-Так вот...-полицейский не успел договорить, как вдруг дверь кабинета подзорвалась и всё разлетелось на мелкие кусочки.
Кто-то закашлял: "Мда... Я думала, я появлюсь более неожиданно, как в Голивудском фильме, а не как сейчас"
Из серой, пыльной дымки начал выглядывать знакомый образ. Настя! Боже, как я по ней скучала.
-Чё сидим? Вставай, поехали!
-Кто вы? - с недоумением спросила Нэнси.
-Эта моя подруга из России! - вскрикнула я и встала.
-Что? В России одни психи живут! Эта девка не нормальная!
-Заткнись! Ты не имеешь права так называть мою подругу!- слова Нэнси меня жутко взбесили.
-Да ладно, Лори, - она впервые за всё время меня так назвала- твоя мачеха права... Я сумасшедшая. И поэтому лучше дайте нам спокойно уйти, а то я могу всякое вытворить...
Я стояла и улыбалась. Вот Настя, знакомая и дорогая мне Настя.
-Выйдите пожалуйста, вас это дело не касается, юная леди. - сказал коп.
-Не касается? Мою подругу за решётку хотят посадить!
-Вообще-то, Глория Макфин...
-Нее не не... Я вас слушать не хочу. Смотрите, или вы нас по-тихому отпускаете, или вам будет не сладко.
-И что ты мне сделаешь? - полицейский залился в хохоте.
-Вот что. - она достала пистолет и стрельнула несколько раз в него. С кем я дружу...
-Ты что делаешь? - к ней подбежал отец.
-По-моему, в ваши 40 с лишним, вы должны знать, что я сделала. И кстати, если вы меня не отпустите, через секунду я подставлю к вам пистолет, и нажму на курок. - отец всё-таки её отпустил.
Настя подбежала ко мне и отмычкой освободила мне руки от наручников.
-Я рада тебя видеть.
-И я. - мы обнялись - А теперь, пора сматываться!
Мы побежали во всю силу. За нами началась погоня. Настасья подала мне пистолет.
-Теперь на раз два три, поворачиваемся, и стреляем в кого угодно.
-Ты уверена?
-Есть другой выход?
Я промолчала.
-Раз, ... Два, ... Три!
-Теперь в мире минус 3 копа.
Настя улыбнулась.
Мы выбежали на улицу.
-Залазь в трейлер.
-Привет!
-Майкл! Привет! Какая неожиданная встреча!
-Для кого как.
Настя улыбнулась.
-Глория, тебе нужно отдохнуть. Приляг на диван. Нам долго ехать...
-Хорошо. Но только если ты ляжешь на противоположный диван.
-Как скажешь...

***
Я открыла глаза и увидела темноту. Поразглядывая эту "темноту" я разглядела комнату. Как я в ней очутилась? Я перевернулась на правый бок и увидела, что Настасья лежит рядом со мной.
-Глория, спи уже. 2 часа ночи. Всё завтра. Всё завтра.
Я повернулась на левый бок и заснула.


Рецензии