50 ДПМС. Day 38

Я открыла глаза и увидела ,что я лежу на двуспальной кровати одна. Комната ,в которой я сейчас нахожусь очень большая. Здесь есть большой шкаф-купе, 2 стола, комод, по бокам кровати по тумбочке.
Я вышла из комнаты и встала на лестнице . С лестницы была прекрасно видна кухня .
-Тебе точно не нужна помощь? - спросил какой-то мужчина у Насти .
-Нет. - она вмиг осушила рюмку с жидкостью. И это точно был не чай.
-Анастейша, вам нужно успокоиться. Приготовься объяснить все это Глории.
-Я сама чуть ли не в депрессии, как на это отреагирует Глория ...
-Я об этом и говорю. Вы должны друг друга поддерживать в этой трудной ситуации...
-Доброе утро! - сказал Майкл, выходя из гостиной.
-Пол третьего утра - усмехнулась Настасья осушив рюмку снова.
-Слушай, Алекс и Стив сильные, как физически, так и морально. Все будет хорошо.
-А если нет?
-Послушай, всё будет хорошо! И ты должна это сказать Глории.
-Я сама неуверенна в этом. Я не буду ей врать!
-Не обязательно врать. Надо просто поддержать ее.-сказал мужчина в годах .
-Мистер Макфин, я... Я... Я не знаю. Мне самой нужна помощь. Я не знаю, как мне говорить об этом Глории .
Подождите...Этот мужчина это врач Оскар Макфин,на лекцию которого,я ходила с Настей.
-Эх...-Майкл тяжело вздохнул.
-С чего мне начать рассказ? - спросила Настя.
-Да, скажите, с чего начать Насте свой рассказ! - не выдержав, я сказала. Нет ну сколько можно это терпеть! - Что случилось?
-Глория, присядь с нами за стол. - Я спустилась с лестницы и села.
Настя встала, достала еще рюмку и налила коньяк - На.
-Анастасья...-она тяжело вздохнула.
-Глория, Джей умер-сказал Майкл
-Что?
-Да, Глория, да.
-Его нашли в лесу. Одного. Парни сами сбежали. Точнее это официальная версия. Возможно это Рич.
-Откуда ты знаешь Рича? - спросил Майкл .
-Мне Алекс рассказал. Ник и Рич теперь вместе сотрудничают.
-Как так? - я была в шоке от услышанного.
-Сегодня ночью был найден труп Джея Брауна, Алекс Мид и Стив Митчел так и не были найдены. Не живыми, не мертвыми...-Настя залилась слезами.
-Настя...-я обняла ее.
-Что будет с нами? Как Алекс? Стив? Живы ли они или нет?
Странно, но по логике я тоже должна была захлебываться слезами, но что-то внутри меня говорило мне: "Без паники! С ними все хорошо!"
-Эй девочки ,смотрите кто-то сюда идет! - сказал Майкл, стоя у окна.

***
-Алекс! - сказала Настя увидев, что Алекс открывает глаза, целовав и обнимая его .
-О, чувак, ты наконец очнулся - сказала Стив.
-Долго я здесь лежал без сознания?
-Может час, полчаса-с улыбкой и слезами сказала Анастасия .
-Ты что плачешь?
-Я...Я узнала...Мне Майкл сказал, что нашли тело Джея ...
-Как тело? - Стив был ошарашен высказыванием Анастасии.
-Вот как-то так. В 7.08 утра было найдено его тело .
-Значит, он не успел...
-В смысле? Алекс, я тебя не понимаю .
-Алекс хочет сказать ,что у Джея было ранение в правую руку и левую ногу.Нам он сказал бежать, а сам остался там. Больше мы его и не видели. Потом Алексу стало плохо. Я увидел этот дом и хотел попросить помощи. А тут оказались вы...
-Я так рада видеть вас живыми.
-Всё. Хватит ныть. Вы, - сказала я указывая на Стива и Алекса -ложитесь здесь и отдыхаете. А мы пойдем и не будем вам мешать.
-Девушки, да ладно, как вы нам можете мешать...-сказал Стив обняв меня за талию.
-Стив! - закричала я.
-Что?
-Иди спать!
-Ладно, ладно...
Мы вышли из комнаты и пошли на улицу.
-С какого времени ты куришь? - спросила я, увидев, что Настя закуривает сигарету.
-Уже давно. Глория,мне нужно с тобой поговорить. Очень серьезно.
-На счет чего?
-Присядь.
Мы сели на ступеньки лестницы.
-Во-первых, с моим здоровьем все хорошо. Эти медики, если их вообще можно так называть собирались меня угробить своими химия-терапиями. Никакого заражения у меня нет.
-Это очень хорошая новость!
-Во вторых, я решилась у вас полностью обследоваться.
-Ну и как? Когда придут анализы?
-Уже пришли. Все хорошо, если не считать того, что я больше не девственница.
-Настя.
-Я понимаю, это нормально. К тому же частично виновата я. Если бы я не напилась тогда, ничего бы не было.
-Успокойся. Всё будет хорошо.
-Ничего уже не будет хорошо. Они убили Джея, потом дойдут до Алекса и Стива .А после, им не составит труда нас убить.
-Кто они ?
-Я...Я не знаю ...-Настя начала плакать.
Я обняла её.
-Лучше тебе полежать, отдохнуть.
-Наверное, ты права...
Мы зашли в дом. Я села на диван, Настя легла головой ко мне на колени и быстро уснула. Через некоторое время я начала понимать, что вот-вот и я засну. Мои веки сомкнулись и больше не смогли открыться...


Рецензии