50 ДПМС. Day 39

Я проснулась в кровати. Снова. И кто на этот раз меня перенёс? Ах, да. Наверное это Стив.
Я перевернулась на правый бок и увидела Анастасию, сладко посапывающую.
Я встала и вышла из комнаты. Парни сидели на диване и разговаривали.
-Доброе утро. День...
-Добрый день, Лори - сказал Майкл.
-А где Настя? - спросил Алекс.
-Она ещё спит.
-Хорошо. Пускай спит.
-Как спалось, малышка?
-Хорошо.-я улыбнулась.
-Мммм...
-Майкл, что? - вскрикнула я.
-Шуры, муры, трали вали?
Алекс и Майкл громко засмеялись.
-Не смешно...
-Смешно.
Я обернулась назад и увидела Настю, стоящую на лестнице.
-Может пойдём поедим?
-Майкл...-все засмеялись.

***
-Яичница была замечательная!
-Потому что её готовила наша Глория.
-Стив, Настя, да ладно вам. Ничего особенного я не сделала.
-Настоящий кулинар и яичницу вкусно готовит!
Я засмеялась из-за Настиных слов.
-Пойду погуляю. Что-то мне воздуха не хватает.
-Ладно.
Настя вышла из дома.
-Как вы с Анастасией познакомились? - поинтересовалась я.
-Алекс сказал, чтобы я приехал в Россию и сопровождал её на всём пути, пока они не выйдут из тюрьмы.
-Ясно.
Мы сидели и болтали ещё минут 10, пока дверной скрип не прервал нашу беседу.
Дверь открылась. Настя стояла перед нами вялая, белая, как ходячий мертвец.
-Настя...
-Мне плохо...-её глаза закатились и она упала.
-Алекс! - я закричала - Алекс!

***
Мы уже сидим около палаты час или даже два.
Из палаты вышел тот самый пожилой мужчина, врач, Оскар Макфин. Не верю, что он мой дядя. Он мой однофамилец. И точка.
-Пройдите в палату.
Мы все зашли в палату. Анастасия медленно приоткрывала глаза и медленно их закрывала.
-Где... Где я?
-В больнице.
-Кто вы? - резко спросила я.
-Давайте сначала поговорим о твоей подруге. Она очень слаба. Ей нужен отдых. Анастэйше надо отдыхать много. Очень много.
-Хорошо. Мы это обеспечим. - сказал Алекс.
-Теперь твой вопрос, дорогая племянница. Я твой дядя. Я знаю, ты сейчас задашь ещё пару вопрос "Почему ты раньше не приезжал" и т.д. Но давай потом. В крайнем случае спросишь у своей подруги. Она всё знает. - Настасья кивнула вопрос - А сейчас я удалюсь. До завтра.
-Анастасия, как ты?
-Алекс, со мной всё хорошо.
-Настя, кто он?
-Это очень долгая история. Давай потом. Главное это то, что он решил нам помочь. Некоторое время мы поживём в загородном домике у твоего дяди. А потом... Потом мы что-нибудь придумаем. Езжайте домой.
-Нет! Я остаюсь здесь. - я села на пол.
-Ты будешь спать на полу?
-Почему ты? Мы!
-Мы? - переспросил Стив.
-Да, мы Стив.

***
Нам, благодаря моему какому-то дяде, выдали кушетки и мы все вместе спали в одной палате.


Рецензии