50 ДПМС. Day 40

-Сегодня похороны Джея... -сказал делая очередную затяжку Алекс.
Мы со Стивом тяжело выдохнули.
Настя подбежала к нам.
-Поехали домой. Переоденемся и поедим на похороны Джея.
***
-Покойся с Богом, Джей...-сказала я и пошла за ребятами.
-О посмотрите что на могиле написано: Ребекка Донел 1996-2013. А у вас тут много самоубийц...-хихикнула Настя.
-Помнишь, я тебе рассказывала про мою подругу... Ребекка... Так вот. Вот её могила. - из моих глаз покатились слёзы.
-Прости, не знала...
-Лори, успокойся. Теперь она с Джеем... там...
-Возможно ты и прав, Алекс...
***
Вся дорога от кладбища до дома прошла в полном молчании. А что говорить? Мы всё понимали... Нас посадят... В добавок, ещё Анастасию на несколько лет посадят за убийство копов... Джею сейчас лучше, чем нам... Он просто гниёт под толщей земли... А нам надо думать как выживать...

***
-Что будем делать?
-В смысле?
-Настя ты о чём?
-Стив, Глория, что мы будем делать? Нас быстро найдут!
-Я... Я... Не знаю...
-Стив? - Настя посмотрела на Стива.
Он тяжело вздохнул.
-И так. Наш с Алексом план.
-Ваш? - переспросил Стив.
-Да. Наш. Не перебивай. Твой дядя нам поможет. Я сказала, что вас, ребята, поставили, вы никогда не связывались с наркотиками. Лори вы решили помочь, ибо ей негде было жить, т.к. она сбежала от своего отца-тирана. Запомнили?
-И это всё? - надменно сказал Стив.
-Не беси меня, дружок. - дружок? - Мистер Макфин нам поможет с деньгами. Мы решили, что через несколько дней берём у него кругленькую сумму и валим отсюда вон.
-А нас кто-нибудь спросил?
-Стив, перестань! - я не выдержала.
-Анастасия, а где Майкл? - спросил Алекс тока что вышедший из душа. Она так осматривала его.
-Анастасия, что ты так на меня смотришь?
-Я? Ничего...
-Ну ну...
-Глория!
-Да ладно тебе!
-Ну если Майкла нет, то кто спит в гостиной?
-Пусть Стив с Лори!
-А с чего ты решила, что вы с Алексом должны спать по-королевски?
-Потому! - Настя схватила подушку с дивана и стукнула меня.
-Ах ты так!- я взяла подушку и шандарахнула её в ответ.
Началась потасовка.
Алекс бил Стива, Стив бил Алекса, Настя меня, а я собственно Настю.
-Сучка!
-Ах ты мразь! - я ударила её снова.
-Вы что тут устроили? - спросил Майкл, зашедший в гостиную. Я оглянулась и увидела не гостиную, а "поле боя".
-Лучше ответь, почему ты не пришёл на похороны?
-Похороны? Ах да... Я забыл, Глория. Я устраивался на работу. Ведь мне надо четырёх охаравцев содержать.
-Вообще-то мы живём на деньги дяди Глории.
-А еду кто покупает? Или она сама в холодильнике появляется?
-Ладно пойдёмте спать. Девочки, идите на верх.
-Я останусь с Алексом здесь. А вы идите...
-Хорошо.
-Майкл, ты куда? - он стоял в двери.
-У меня есть очень не отложные дела. - он захлопнул дверь.
-Что-то мне это не нравится...-сказала Настя.
-Глория, тебя долго ждать? - кричал Стив сверху.
-Да иду я, иду... Спокойной ночи.
-Спокойной ночи и тебе.
Я поднялась в комнату к Стиву.
-Малышка, что сидишь?
-Я думаю...
-О чём?
-Потом расскажу. Пусть первая об этом узнает Настя.
-Не ну нормально, парень будет последний знать о твоей умной мысли...
Я улыбнулась и вышла.
-Ты боишься? - услышала я голос Алекса.
-Немного.
-Не бойся. Всё будет хорошо.
-Надеюсь.
Я увидела как Алекс стал раздевать Настасью. А она снимать с него футболку.
Не стоит мне им сейчас мешать... Хотя мысль у мня очень умная... Эх...
Вернувшись в комнату, я увидела, что Стив уже спал. Я легла рядом и заснула.


Рецензии