50 ДПМС. Day 41

Проснувшись утром, я спустилась вниз по ступеням, и увидела, как заходят в дом весёлые Алекс и Анастасия.
-О! Ты уже проснулась!
-Доброе утро, Алекс, доброе утро Анастасия.
-Доброе, доброе…
-Что-то случилось?
-Ну… нет…
По лицу Анастасии было видно-что-то всё-таки произошло…

***
-И какие у вас планы, ребята? - спросил дядюшка Оскар.
-По-моему мы это обсуждали…
-Алекс!
-Да что? Сколько раз надо это повторять?
-Сколько надо!
-Успокойтесь! Я понял, понял… Я только прошу, девочки, только не в фиолетовый и не в голубой!
Настя засмеялась:
-Хорошо. Я в розовый крашусь!
-Пфф…
-Что Стив?
-Да так, ничего..
Настя только фыркнула в ответ.

***
День провели мы все вместе. Странно, но никто из нас не раз не вспомнил про то, что нас разыскивает полиция.
Мы болтали, мечтали… Мечтали о будущем… Пока Анастасья не завела тему...
-Ребят… А если нас найдут?
-Ты как всегда: испортишь настроение в прекрасный момент!
-Стив! - отдёрнула я его - Настя права…
-Лори…
-Нам надо как можно быстрее убежать от сюда… Здесь нас легко найти…
Тишина… Тишина… Тишина….
Молчание убивает меня…. И как вижу ещё и Анастасию….
-Ребят… У меня есть план…. Он очень странный… Но только так мы выживем…

***
-Что ты там видишь? - указывая на небо спросила я Настю.
-Темноту…
-Но там же звезды есть?
-Там пустота и темнота… Как у меня в душе… Звёзды-это маленькие искорки, которые дают немного света… Радости… В основном там темнота… Надо не забывать это…

***
Почему жизнь порой так не справедлива? Почему в жизни так много боли? Почему она изнутри убивает самых сильных людей? - с этими мыслями я заснула…


Рецензии