Дневник Хелли. 14 глава

Боже, я ничего не могу понять! Что происходит?! Как я могла предвидеть смерть моей бабушки?! Меня сейчас честно говоря волновал только этот вопрос. В палату зашла мама, вся заплаканая. Я ее обняла и сказала: - Мамочка, все будет хорошо. Не переживай... *** Мы забрали выписку и вышли из больницы. В моей голове один и тот же вопрос: *как я предвидела смерть бабушки?* Маме это рассказать я не решалась. Мы поймали такси, сели. Тем временем мне звонит Стив, а я сбрасываю. Мама заметила это... -Хелли, что случилось?! Кто тебе названивает? - Мам, Это Стив. - А почему ты не берешь трубку ? - Давай не будем об этом, хорошо? - Хелли, расскажи! - Он изменил мне... *молчание* Мы подъехали к нашему дому,мама заплатила таксисту и мы вышли. Заходим в дом, я села на диван и закрыла глаза. Передомной сново картинка... На этот раз тамимоя подруга Беккс! Она переходит дорогу и ее збивает тот же самый таксист, который подвозил меня с мамой! Я открыла глаза, холодный пот стекает по лбу... (Продолжение следует)


Рецензии