Философия 21 века. Змеиная Разумность

Вселенский Змий.

Событийный План, График перемещения Цивилизации во Вселенной, Спираль, Фал Гун, Шестокрыл, Ползущий Змий, Древо Жизни, Золотой Путь, Сунна, - таковые, наиболее известные в Традиции названия Пути перемещения Земной Цивилизации в Объеме нашей Вселенской Матрешки по Мере своего Развитийного роста.
Здесь мы можем увидеть, по какому Доминирующему Феномену Событийный Поток Земной Жизни называется.

ссылка на maxpark.com
Спиральное развитие Жизни, - это более Ленинское определение, вполне заслуживающего в этом случае звания Махатмы. В Ведах и близких к Ведам ветвях Традиции Спираль Махатмы Ленина часто и полезно называется Змием.

В Ведическом названии больше житейской конкретики, чем в Ленинской математико-геометрической абстракции. Змий, - это уже развитийный поток живой жизни Цивилизации, - Дхарма у Буддистов, сначала растущий в Природных и Райских Передвижениях на Земле, а потом направляющийся на Перелетные Сефиры Иерархии Огненной Сварги
Чем Змий отличается от Фала Гун в Ведах?
Фал Гун показывает Световое воздействие Трех Солнц на Жизнь Земли, а Змий показывает ПРИРОДНЫЙ ВЫЖИВАТЕЛЬНЫЙ Результат этого Воздействия.

В этом плане вся живность на Земле Змиеподобна, поскольку произошла в большинстве из червеподобных Микросуществ, которыми Высший Разум засеял нашу Землю. Эти микроорганизмы, выживая, Малоосознанно искали и передвигались в более комфортные для Жизни освещенные Фалгунные места. Неудачники погибали, Удачники выживали, растя свою внутрителесносную Разумность, которая, возрастая, начинала активно приспосабливать для своего Комфорта и Внешнюю Среду

Сейчас у нас "Змеиная Разумность" выросла в достаточной Мере, чтоб перемещаться в Световой Выживательный Комфорт, по Божественному Примеру, осознанно и удачно

Традиция отображает не только развитие Живого Потока Цивилизации во Вселенском Масштабе Змием во весь Вселенский рост, как на этом Рисунке, но и отображает Змием и другие важненйшие Участки Развития Планетарной Жизни, что мы частично рассмотрим далее в рисунках


Рецензии