Когда мне было много лет...

Когда мне было много лет, я научилась летать.
Лететь на яркий солнце свет, и равновесие держать.
Тогда казалась, что вся суть, намного больше чем слова.
Теперь себя не узнаю. Я изменилась! Тогда,
В моей несносной голове звучала мысль: «Я смогу!».
Теперь  меня тянет к Земле, ещё немного, упаду.
Куда же делись все мечты? Все мысли? Все мои слова?
Как трудно думать о себе, когда не помнишь, кем была.
Любитель времени  сейчас, а раньше умерла б от скуки.
Моя мечта не в первый раз, становится мечтой науки…
 И если б кто-то мне сказал, ты станешь той же, как и все.
Я б не поверила тогда той несусветной ерунде.
Но годы шли и я росла. А рамки стали только жёстче
И я сломалась, как и все, я « становилась взрослой».
Ну как же повезло, сейчас, когда все рамки в прошлом.
Я сохранила тот очаг, и стала верить звездам.
Теперь уже 17 лет, и я храню в себе,
Тот маленький огонь надежд, и дань своей судьбе!


Рецензии