К грехотворцам

К унылым грехотворцам входил румяный праведник, и громко объявлял для слышания
всеми: - Грехолюбы! Бог любит вас своей особенной любовью! - и приговорённые за
злодейство угрюмо требовали: - Яви сейчас же эту дарительницу ласк! - и мерзко
вопили осуждённые за прелюбодеяние, похотливцы, разжигатели и утолители
страстей : - Да, да, оставь её нам до утра, свою сострадательницу несчастным, и
к рассвету ты её не узнаешь! Мы расскажем тебе о её сладости, лжец,
словоугодник! - и оглушительно свистели уличённые в краже: - Почему твоя
искательница справедливости не явилась в суд? - и обвинённые в душегубстве
издалека плевали в него, и попадали: - Твоя защитница истины свидетельствовала
против нас! - и пойманные ловкачи гневно швыряли в него грязью: - Твоя
всепростительница жаждет кровавой расправы! - и мошенники злобно роптали:
 - Твоя лжепростушка хитростью позволила себя обмануть и заманила нас в ловушку!
И все побледнелые несчастливцы снова и снова мрачно вопрошали друг у друга:
 - Любовь бога так щедра, что завтра отдаст нас в руки палача? - и хранитель
морали поспешал уйти оттуда, обжигаемый насмешками и толкаемый в спину обидными
окриками, слабак, обжора, неверующий в сытость, сеятель пустоты.
И был там среди всех злосчастных горемык один неприметный человек, носильщик
молока, схваченный и осуждённый по ложному доносу за вольномыслие, и он
улыбался без лукавства, и он смеялся без злобы, и он говорил без укоризны, и
все разбойники слышали его слова:
 - Как солнце светит всем без пристрастий, так и бог любит всех равно, и
греховодников и праведников, и его любовь бездумна в расточительстве как
бесконечной щедрости, так и безначальной свирепости. И паук, и роза рождаются
от нежности великодушия любви, и умирают от невыносимости её ожесточения, и
любовь не клеймит своих детей печатями красоты или мерзости. Мудрецы,
преклоняясь перед святостью божественной любви, позаботились о её невинности, и
сводами законов оградили её от унижения невежеством людей, и судья, неотступно
исполняя законы, защищает любовь от забвения и бесславия, ну, а палач завтра
сделает эту любовь зримой для тех из вас, кто всё ещё сомневается в могуществе
неудержимости её прощения или гнева.
И всё.

16.12.2015г.


Рецензии
Добрый день. К сожалению, до сих пор на знаю вашего имени.

“- Любовь бога так щедра, что завтра отдаст нас в руки палача”?
Это не любовь БОГА отдаст вас в руки палача. Каждый получит то, что заслужил.
Как говорится, Неча на зеркало кивать, коли рожа крива.

Начал читать ЙОГУ ВСИШТХИ. Хочу поделиться своими впечатлениями от прочитанного.
Читаю, как всегда пропуская через своё знание, через осмысление в свете того, что уже узнал о том, что пишется. И как всегда появились свои замечания, своё мнение об изложенном материале.
Это не говорит о том, что я считаю себя умнее мудрецов изложивших эти знания. Нет. Я вообще не считаю нужным сравнивать кого – то с кем –то, тем более, что САИ БАБА не советует делать этого. Почему? Да потому, что за всю историю человечества, ни один человек не повторился полностью. Человек “товар” штучный.
Просто у меня на всё есть своя точка зрения. Вот и попытаюсь изложить её.

“Бесконечное Сознание едино без разделения, без причины и без последствия, потому, что оно не имеет причины, мотивации и нужды делать, что – либо”.

Здесь одними словами пытаются доказать – объяснить другие слова, не приводя при этом никаких ни доказательств, ни аргументов.
Да, Сознание не имеет содержимого. Но всё появляется из Него – из Сознания, которое является БОГОМ, когда на то появляется ЕГО воля, воля БОГА.
Когда САИ БАБУ спросили: Для чего ОН создал этот мир? ОН ответил: Я создал этот мир, как игру для СЕБЯ. Вот она причина появления этого мира, в котором мы живём, появившаяся, по воле БОГА.
Для меня странно слышать такие рассуждения мудреца, который живёт в этом мире и при этом утверждает, что у Сознания не было ни причины, ни мотивации делать, что – либо.
Ведь, если бы не было причины создавать этот мир, то не было бы ни мира, ни этих мудрецов, с их рассуждениями.
Дальше этот мудрец говорит: “Поэтому оно не является причиной ни бога, ни создателя, ни создаваемого мира”.
Здесь вообще всё непонятно. САИ БАБА говорит, что есть только БОГ, и нет нигде и никого, и ничего кроме БОГА, и что БОГ не рождается и не умирает.
А этот мудрец утверждает, что оно – сознание, “не является причиной ни бога, ни создателя, ни создаваемого мира”. Я просто повторюсь, что если бы не было мира, то откуда бы он взялся со своими “мудростями’.
И потом, по его мнению выходит, что это Сознание не является причиной, ни БОГА, ни Создателя, ни создаваемого мира.
ВЕДЫ определяют БОГА, как БЫТИЕ – СОЗНАНИЕ – БЛАЖЕНСТВО.
Зная всё это как же можно их разделять? Возможно в дальнейшем я кое – что из своих размышлизмов об этом размещу в интернете.
Вот пока первые впечатления от того, что успел прочитать и осмыслить.
Так, что заглядывайте.
Успехов на нашем общем пути.

Александр Шипилов   04.01.2016 12:52     Заявить о нарушении
Из нескольких мировоззрений можно сложить собственное, чтобы потом отказаться и от него.
Только так можно познавать свою природу, не привязываясь ни к чьему мнению, а отталкиваясь от него.
У каждой формы своя реальность.
Удачи!

Сочинитель   04.01.2016 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.