Автоответчик. Гера

 
Привет, мой Зевс. Опять пошёл по нимфам,
С кем ты и где любуешься зарёй?
Я думала, Гомер все эти мифы
Строчил, живя у поля с коноплёй.

Такие извращенья в них озвучил,
Простирывая простыни обид,
Что, якобы, отслеживая случки,
Уничтожала всех, кого любил.

Братишку-малолетку совратила,
А сам, гляди ж, святая простота,
Верховный Бог, природное светило
С повадками блудливого кота.

Теперь я вижу, прав сказитель старый,
Как не звоню - опять удар под дых,
Мы триста лет скрывали нашу пару,
Держали брак в секрете от родных.

Ты прикрывался властью и державой,
Подумать только, пошленький божок,
Ну, подожди, я на тебя управу
Найду. Ты сомневаешься, дружок?

Спроси поэта про Семелу, Лето,
Эгину, Эхо, Cмерть, Войну, Огонь,
Но писанина, семечки всё это,
Цветочки будут позже, дорогой.

Гомеру и не снилась атмосфера
В которой я вынашиваю месть,
Пока, родной. Целую нежно. Гера.
Совет - беги оттуда, где ты есть.


Рецензии
"Чудо" уж написали, опоздал.
Замечательно, так замечательно!!!
С Рождеством!

Александр Маевский   24.12.2015 13:32     Заявить о нарушении
спасибо, Саша, рада Вас видеть, с Наступившим!)

Лазурная   03.01.2016 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.