Новогодняя встреча

Я помню наш тобой счастливый вечер
наш Новый Год, мы вместе, я и ты
как долго ждали мы с тобою эту встречу
украдкой, считали мы часы

тебя любимая я на пороге встретил
и пальцы я твои согрел дыхания теплом
в твоих глазах слезинки я заметил
поцеловал их, улыбнулась, а потом

накрыли стол, достали торт, зажгли мы свечи
шампанское в бокалы разлили
ушедший год, украдкой встречи,
минуты счастья, мы в душе сочли

потом, уже считая бой курантов
себе, на год грядущий загадали мы
здоровья, мира, от судьбы подарков
и долгих встреч, счастливые часы

ночь напролет с тобою мы читали
большой любви прекрасные стихи
лучи рассвета нам лишь подсказали
что ночь прошла, закончились мечты

с тобою мы простились у порога
ушла в свой дом, там ждет тебя семья
как долго помнить будем мы с тобою
тот Вечер Новогодний, только ты и я.


Рецензии