Твоя М. Эпилог

Три года спустя

Подарки с утра распакованы и все дети довольны. А так же и их родители, что смогли угадать с презентами для своих чад. Я  завела руку за спину уже две минуты назад и жду, когда Майкл, Диана, Аарон, Катерина и трёхлетняя дочь Адель и Алекса Сандра угадают, что же я прячу от них. Пока Тайлер и наш друзья суетятся, накрывая праздничный стол, я предпочитаю развлекаться с детьми. С детьми всегда интереснее.
- Я устал гадать, - надувает губы семилетний Аарон.
Я в очередной раз замечаю, как сильно же он похож на своего отца Алекса. Никогда бы не подумала, встретив его много лет назад и узнав об их запретных отношениях с моей лучшей подругой, что мы будем дружить семьями. И более того – наши дети будут дружить. Знаю, звучит просто фантастически. И опиши мне тогда хоть кто-нибудь сегодняшний сумасшедший, но такой уютный рождественский день, я назвала бы этого человека сумасшедшим и вернулась бы в свой выдуманный идеальный мир, где мой бывший муж Роб Рассел не покидал меня, а окружают нас трое прекрасных ребятишек.
Но всё сложилось так, как сложилось, и теперь я могу похвастаться тем, что воспитываю двух замечательных девочек, которые приносят нам с Тайлером неимоверное количество счастья изо дня в день.
- Я не знаю, что там! – поддерживает его звонким голосочком малышка Сандра.
Я перевожу взгляд, полный надежды на Диану, а потом смотрю на Катерину. Но он обе качают отрицательно головами. Майкл, что вышел характером в свою мать, скрещивает руки на груди и вскидывает подбородок, важно глядя на меня. Я бы дала ему подзатыльник, но уверена, Елена и Дэниэл это не одобрят. Поэтому, я сдерживаюсь, продолжая развлекаться с детьми, которые так и мечтают выхватить у меня из рук то, что я для них приготовила.
На самом деле это просто разноцветные леденцы в форме лошадок, но ни один из детей не ответил правильно. В действительно, ребята говорили всё, что угодно, но они не подразумевали конфеты. Они пытались заглянуть мне за спину, но я предотвращала подобные их попытки. Аарон предположил, что я держу приставку и достанется она лишь одному из них. А Диана уверена, что у меня в руках билеты в цирк. Чёрт возьми, куда делся детский разум, обожающий сладкое и думающий только о сладком?! Они же должны бредить конфетами, а не игровыми приставками! Ладно… Это было в моём детстве…
- Ребята, расходимся! – кричит Елена, шагающая быстро на кухню и руша мой план своими словами. – Мэгги держит сосательные конфеты за спиной!
Я охаю. Меня задевает предательство подруги, и я буду совсем не я, если не разыграю целую сцену перед присутствующими.
- Просто подстава, - комментирует Дэниэл, жуя листья салата.
Он проходит мимо сына и даёт тому «пять». Я не успеваю и слова вставить от возмущения, бросаю леденцы на стол. Адель тянет меня вслед за собой туда, где я быть не хочу - на кухню.
- Наши родители скоро приедут, - говорит она в спешке, как будто боится, что слов у неё не хватит. – Мы же не хотим ударить лицом в грязь, правильно?
- Правильно, - усмехается Алекс, чмокая жену в щёку, прежде чем скрывается в большой гостиной.
Адель смущённо улыбается, но вскинув глаза на меня, тут же становится серьёзной.
- И ещё Эштон и Камилла приедут. Камилла с её огромным пузом, - Адель изображает руками большой полукруг, - есть только одно грёбанное мясо. Так что, будь добра, помоги нам с готовкой мяса, Мэгги.
Адель может хотеть казаться расстроенной девочкой, но когда  я морщу носом и кривляюсь, передразнивая её тон, она, закусив губу с озорным блеском в глазах, бьёт меня полотенцем по заднице. Я успеваю отскочить, чтобы моя попа не познала удара во второй раз.
- Много-много мяса, - подтверждает Елена, направляясь в столовую с длинной гирляндой в руках.
Я могу заметить улыбку, спрятавшуюся в уголках её губ.
- Подстава! – не перестаёт повторять Майкл, сказанное его отцом слово.
Майкл шепелявит и  говорит неразборчиво, но я понимаю его.
Однако, все дети, якобы недовольные тем, что я приготовила им леденцы в качестве небольшого презента, всё равно хватают их со стола и разбегаются с жутким криком. Адель смеётся, Алекс догоняет свою маленькую дочурку и кружится, держа её крепко.
Мы арендовали тот же самый коттедж неподалёку от Бойсе, что и четыре года назад. Здесь практически ничего не изменилось, кроме того, что теперь и в малой гостиной есть камин. Огонь в нём такой тёплый и манящий, что хочется сесть возле него, укутаться в плед и… Хотя, кого я обманываю? Мне просто лень что-либо делать, вот и всё.
Тайлер меняет трек, переключая кнопки на музыкальном центре, и сейчас из колонок льётся «Let it Snow» в исполнении Френка Синатры. Его песни всегда напоминают мне о доме, о маме, о детстве. И Тайлер знает об этом. Он подмигивает мне, вытаскивая фрукты из холодильника. У меня на глаза наворачиваются слёзы, когда и дети и взрослые вдруг начинают подпевать Френку. Так дружно, что моё сердце чуть ли не раскалывается на части от радости. Бывает ли такое? Видимо, да.

- Когда мы, наконец, целуем друг друга на прощанье,
Мне безумно не хочется выходить в этот буран,
Но если ты меня крепко обнимешь,
Мне будет тепло всю дорогу домой... – Тайлер поёт, подходя ко мне.
Он обнимает меня сзади, и тогда я слышу, как весь дом, дружно готовящийся к приезду наших друзей и родных, хором выдаёт:

- Огонь медленно угасает,
А мы, любимая, всё ещё прощаемся в объятиях друг друга.
Пока ты так сильно меня любишь,
Пусть идёт снег, пусть идёт снег!..

Дэниэл хватает Елену и целует её крепко. Она отталкивает его  специально для того, чтобы прокричать Тайлеру:
- А у тебя неплохой голос, Сако!
Адель и Алекс смеются, толкая друг друга в бок. Елена вновь приникает к губам своего мужа. А так, как в наших семьях уже абсолютно все, от мало до велика, в курсе нашей давней любовной  переписке с Тайлером, то меня совсем не удивляет, когда все дети хором спешат исправить Елену:
- Сото!!!

Меня это не удивляет, но очень поднимает настроение. Каждый в этом доме разражается громким смехом, а Френк Синатра не перестаёт призывать снег, которого в этом году в штате Айдахо и так навалом.


Рецензии
Елена чудо) "Сако" -- придумала же)
Спасибо за тёплую историю.

Ника Веймар   22.12.2015 13:41     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста:)
С наступающими праздниками:)

Лаура Тонян   24.12.2015 16:28   Заявить о нарушении