22глава

В голове крутилась знакомая мелодия, где-то я её слышала, но вспомнить кто певец не могла... "Давай как будто мы с тобою только встретились.
Давай как будто не было печали..." - напевала я себе под нос. Настроение вроде и поднялось после встречи с эльфом с синими глазами, имени у него
я так и не спросила, но то ощущение оставило след в душе. Я ходила по замку рассматривая стены  с цветами. Эта эльфийская привычка все украшать
все растениями мне нравилась. В коридорах было светло, легко и прохладно, то что надо после прогулки по саду.
"Странно, - подумала я. - Мне за весь путь не встретился никто из проживающих в замке." Привыкшая, что в замке много народу и все всегда куда-то шли, я нахмурилась.
Решила еще раз пройтись по коридорам, может просто покзалось...
Через минут пятнадцать я поняла, что не показалось. "Где у них тут зал совещаний? - спросила саму себя я. - Думаю, если нас всех поселили в одном крыле, то скорее всего
он находится в другом. Если поразмыслить, то одна сторона выделена под гостевую, другая - банкетная, третья для семьи Правителя, то следовательно
последняя занята под важные совещания. Ну, чтож, только бы не потеряться..."
Орентируясь больше6 по видам из окн, я быстро добралась до места, но двери в зас заседаний почему-то не было - тупик, хотя из
тех же самых окон было видно, что там должно быть помещение. Итак, если полагаться на то, что это мир волшебства, то почему бы просто не попросить замок открыть мне нужную дверь?!
- Дверь, - начала я и задумалась, как-то не хотелось, чтобы меня увидели, это если конечно, все сработает. - в потайную комнату, примыкающую к залу заседаний.
На мой полного восторга возглас, появилась деревянная дверь прямо в стене. Легонько приоткрыла её на случай, если это все же не то, что я хотела.
 Но помещение в котором оказалась было пустым, на уровне моих глаз был смотровая панель, закрывающая меня от внимания  с той стороны. я услышала голоса и осторожно подошла поближе.
- Поймите, я больше чем уверен, что драконам сюда не пробраться! Не стоит так беспокоиться. - говорил эльф, возрост я не взялась определять, но было понятно, что он далеко не ровесник синеглазому.
- Я тоже на это надеюсь! Но не будет приготовиться к войне... - Усталый голос Повелителя.
- Это безсмысленно, и ты это знаешь. Они с легкостью пробъют оборону... - Странно, я никогда не слышала, чтобы к Повелителю обращались
на "ты", но темноволосый эльф все же решился.
- Сколько у нас есть времени? - Повелитель.
- Около двух дней. За жэто время можно убрать с линии огня женщин и детей.
- Хорошо. Распорядитесь, чтобы их вывезли в безопасное место. - Повелитель грустно вздохнул. - Как ты думаешь, что им на этот раз надо?
- Точно не знаю. Но ходят слухи, что в скором времени влась сменит Темный Сапфир...
- Что??? - в голосе был страх. - Не может быть!!!
- По моим сведеньям он уже в нашем мире. Он готовит переворот, Старый Клан подчиняется ему. Сила как и ожидалось у него безгранична.
- Но в пророчестве был и Белый Сапфир, что же с ним.
Я почувствовала грусть и не желание рассказывать исходящую от незнакомого мне мужчины.
- Он... По моим данным его отравили самым сильным ядом. Но он сбежал. Хотя шансы выжить были прямо скажем нулевые...
Если драконы прорвут нашу оборону и ослабят нас, то сражаться против Старого клана нам будет невозможно... Отправь послание во
все наши земли. Если мы не объединимся, то скорее всего эльфы перестанут существовать.
Парень кивнул, повернулся и уже хотел покинуть зал совещаний, когда его окликнул Повелитель.
- Клир, - парень обернулся. - А что ты думаешь о людях, которые у нас гостят? Они могут быть угрозой?
- Нет, не думаю. У них здесь другое предназначение. Хотя не все так просто с девушкой, но она тоже нам не соперник.
Повелитель кивнул.


Рецензии