Про жареного гУся

RLD

Писать в дни постные про жареного гУся
С антоновкой, шкворчащего в жиру
В гусятнице, я, право, не беруся
Подробно, господа, а то помру
От вожделенья! Лучше мы не будем
Себя вводить в соблазн - помилуй Бог! -
Да и других! Всем православным людям
Читать в дни постные полезней про горох.


Рецензии
Спасибо за гУся, любезный Вольфганг Викторович! У меня аж слюньки потекли, как представил его!.. Хотя нам, татарам, до православных постов вроде бы всё равно.
Я уже второй день пытаюсь разузнать, где находится или находился прежде город Рейпс, титул маркиза коего Его Святейшество Папа Бенедикт ХѴІ изволил пожаловать господину Багаеву http://www.proza.ru/rec.html?2015/12/18/1438 , и не могу разузнать. Пожалуйста, подскажите, коль сами в курсе.

С глубоким уважением и телом,

Марат Зуфарович Салихов   25.12.2015 20:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Марат Зуфарович, это - город Рапса (в Албании, где в Средние века было командорство Ордена Храма, "Рейпс" - не совсем точная огласовка по-русски, в латинском фарианте "Marques de Rapsa")C уважением и теплом (ТЕЛО свое я, в отличие от Вас, предлагать Вам не буду)))
см.: http://www.tiptopglobe.com/city?i=60477&n=Rapsa

Вольфганг Акунов   25.12.2015 21:07   Заявить о нарушении
А это Вам мой маленький гастрономический подарок, уважаемый Марат Зуфарович)))
http://www.proza.ru/2015/12/25/1990

Вольфганг Акунов   25.12.2015 21:16   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснение и за угощение, любезный Вольфганг Викторович. Простите за комичную опечатку — спешил к телефону поздравить одну очень старую польскую шляхетку с католическим рождеством. Конечно правильно читать не с "телом", а с "теплом". Видимо и из-за неточности французской огласовки в слове "Рапса", даже эта самая шляхетка не смогла сообщить мне ничего по интересующему меня вопросу.

С глубоким уважением и теплом,..

Марат Зуфарович Салихов   25.12.2015 21:34   Заявить о нарушении
Не стоит благодарности, глубокоуважаемый Марат Зуфарович! Это - самое малое, что я мог для Вас сделать))Но позвольте полюбопытствовать: от чего у Вас потекло больше слюнок, от уточки с яблоками или от баранинки с помидорами?

Вольфганг Акунов   25.12.2015 21:36   Заявить о нарушении
От гуся всё-таки... А про груши что-нибудь у вас имеется? О-очень их люблю!.. :)

С огромным Уважением,..

Марат Зуфарович Салихов   25.12.2015 22:05   Заявить о нарушении
Вы хочете груши? Их есть у меня))) http://www.proza.ru/2015/06/13/1803

Вольфганг Акунов   25.12.2015 22:08   Заявить о нарушении