Прыжок в электричку

   Частенько снится сон... интерпретация разная, но суть одна...

   Я стою на перроне, жду электричку. На платформе много народу.

   Вот медленно подползает электричка. Открываются двери. Пассажиры бегут к открытым дверям вагонов. Но там, в этих вагонах уже и так много людей.

   Я иду к другому вагону, в котором мало пассажиров. Это видно в окна вагона. Когда я подхожу к дверям, то электричка уже начинает движение. Двери еще открыты, а электричка уже начала движение и быстро набирает скорость...

   Я знаю, что это последняя электричка, да и вагон оказывается последним...

   Мне бы поторопиться и побежать к дверям, как другие, но еще в молодости прочитала у Гиляровского, что не стоит бегать за транспортом... Лучше сохранить достоинство, чем бежать за уходящим автобусом. Придет другой...

   В жизни не всегда придерживаешься такого правила. Иногда обстоятельства заставляют и пробежаться за автобусом, но во сне этого не происходит никогда. Всегда иду спокойно.

   И если в жизни не раз бывало, что почти на ходу вскакиваешь в уже отходящую электричку, то во сне этого не происходит никогда. Почему-то во сне рассуждаешь очень трезво и правильно.) Во сне не позволяешь себе хвататься за поручни отходящей электрички, чтобы на ходу заскочить в тамбур. И не пытаешься прыгнуть в вагон, если платформа расположена далеко от вагона, понимая, что пока прыгаешь, двери могут закрыться и окажешься под колесами.

   Электричка уходит, а я остаюсь на платформе. И я понимаю, что это последняя электричка и когда будет другая — я просто не знаю. И что со мной будет — я тоже не знаю...

   Такие странные сны...)

   Обычно в этот момент просыпаешься и понимаешь, что всё приснилось.) И я не на пустынной платформе в растерянности и неизвестности, а в теплой кровати своей уютной комнаты. И знаешь, какие дела и люди тебя сегодня ждут. Неизвестность сна отступает перед очевидностью дня.

   Но даже днем иногда приходится испытывать чувство несовершенного прыжка в отъезжающую электричку...

   Бывает, что давно не видишь дорогого тебе человека. Давно не общаешься с ним, но чувствуешь, что ты просто умираешь без него. И вдруг — неожиданная встреча...

   Ты протягиваешь ему руку  с улыбкой  и радостью. И он говорит, что рад тебе...

   И вместо того, чтобы ответить ему, что я очень счастлива, что он мне рад... 

   Вдруг отчетливо понимаешь, что в моих словах он может услышать что-то большее, чем счастье от встречи с ним. Что он поймет, что без него я просто умираю... А надо ли ему это? И так ли это? И начинаешь болтать всякую ерунду, которая ничего не значит ни для него, ни для меня... Как будто разговариваю со случайным прохожим.

   И еще понимаешь, что просто хотелось думать, что я умираю без него...

   А ведь сказать-то нам друг другу уже нечего...

   Возникает чувство из моего сна — последний вагон последней электрички набирает скорость, отъезжая от платформы, а я так и не решилась прыгнуть в вагон...

   Но на какое-то мгновение мы были искренне рады друг другу.)

   Мы расходимся в разные стороны. Я буду помнить тебя всегда. Но теперь я точно знаю, что я не умираю без тебя. Надеюсь, ты тоже.)

    Счастливого пути тебе.


Рецензии