Что будем делать с зимой?

Что будем делать с зимой?
Непременно любить!!!
Как полюбить её дикую, злобную стужу?
Вы полюбите метель, её тонкую душу,
снег, волшебство, карнавалы снежинок их прыть.

Что же со снегом нам делать?
Прекрасный вопрос!
Будем лепить королевства, играть с ним, валяться…
Это смешно! Взрослым людям таким заниматься!?...
А для меня в самый раз - снег, зима и мороз.

Что же с морозом нам делать?
Оденьтесь теплей.
И перестаньте искать в совершенстве пороки…
Я предлагаю со мною вам спеть эти строки,
Сдвинув бокалы за радость и счастье людей!

Как нам бороться с ветрами?
Бороться?? Летать!!!!
Следом за ними взмахните своими крылами!
Я ведь не зря намекаю – займитесь делами,
а у Зимы есть о ком и о чём хлопотать…

Дорогие друзья, я от души всех вас поздравляю с наступающим Новым Годом!!!
Будьте  счастливы...

ваша Инна Рогачевская


Рецензии
Ах, Инна!
"Что же за всем этим будет?
А будет апрель!"

Александр Скрыпник   14.04.2017 22:18     Заявить о нарушении
Вы полагаете? Правы! И я полагаю)))
Александр, здравствуйте, будьте добры, зайдите на свою эл. почту.

Инна Рогачевская   15.04.2017 21:46   Заявить о нарушении
Да вроде ничего там не происходит, Инна.

Александр Скрыпник   15.04.2017 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.