Мы вместе...

Чудесное, солнечное утро.

Я  лишь  проснулась и вижу тебя, какое счастье, что ты со мной.
 
Делаю зарядку, а ты улыбаешься, глаза светятся добром и лаской.

Вместе идём на кухню, пьём чай с твоей любимой халвой.

Я не перестаю смотреть на тебя, а ты  такой радостный  и очень красивый.

Мы влюблены  друг в друга, будто в первый раз, и у нас ещё всё впереди, какое счастье, что мы  с тобой вместе… Я ещё никогда тебя так не любила, как теперь…

Новый день набирает обороты, я занимаюсь своими делами: куда – то бегу, тороплюсь, боюсь не успеть. Наступает  минута отдыха, и вот  мы снова с тобой…

- Какой же ты красавец! – говорю  я. – Ты такой необыкновенный,  время совсем не изменило  тебя и седина  к лицу. Я очень-очень люблю тебя…

Отдых закончился, я снова куда - то бегу, мне многое надо успеть, а ты терпеливо и  долго ждёшь меня  в одиночестве, грустишь в ожидании.

Не грусти, ожидая меня, не надо, я уже   здесь.  Все дела сделаны, и до утра мы будем вместе. Я рассказываю тебе все новости, делюсь своими  мыслями.  Ты радуешься, смотришь на меня, не отрываясь. Знаю,  ты меня любишь,  и никуда не отпустишь…

За окном ночь, высоко в небе зажглись яркие звёзды, тихо, как будто мир вокруг  нас замер в ожидании.  Я наслаждаюсь этой красивой  тишиной, и ты рядом со мной.  Пришло время сна.

Целую тебя, прикасаясь губами к холодному стеклу  в рамке. Такое ощущение,  что только оно  разделяет нас… но мы всё равно рядом… мы вместе…

Я  буду спать, а ты - сторожить мой сон…  до утра…


______________________________________________
На фото Гусев Вячеслав Иванович-мой Славулька. Июль 2007 года.


Рецензии
На фото чудесное лицо, ум, доброта, благородство... Такой мужчина мог завоевать ваше сердце, быть достойным вашей памяти. Достойным тех великолепных строчек о Любви, которые вы посвящаете только ему. Настоящая Любовь не умирает, и вы, милая Эльвира, своим творчеством это исповедуете как Молитву.
Храни, Господь, вас и ваше чувство! С теплом души, Ли

Лидия Мнацаканова   07.05.2021 19:52     Заявить о нарушении
Сейчас я люблю его сильней, чем раньше...

Эльвира Гусева   07.05.2021 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.