Новопровинциал зевс 5

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Портал Времени медленно укладывался на Землю…
Легко струясь между какими-то мегалитического вида скалами…
Как будто бы,
Поезд футуристического вида…
Неторопливо вползал в крытый старинный вокзал,
С колоннами из чугунных завитушек и,
Когда-то бывшей модерновой…
Стеклянной крышей…
Прозрачная труба Портала Времени,
Как-то особенно эффектно изогнулась…
Проползая, скользнув на какой-то участок плато…
Удивительно ровный, как будто отполированный и от это,
Кажущийся блестяще зеркальным…
На этой площадке, ка на дворцовом полу…
Расположились несколько мегалитов…
Эти мегалиты, имели совершенно природное…
Дикое происхождение…
И явно происходили не с этой площадки,
Но были где-то найдены…
Сняты со своего естественного природного основания…
Перевезены сюда и…
Установлены здесь,
На этом до удивления гладком и сверкающем под открытым небом полу…
Как на паркете дворца…
В необработанном снаружи виде…
- Правда, - вдруг подумал я…
- Основание этих мегалитов…
- Всё-таки должно было быть обработано…
- Иначе, - снова подумал я…
- Как бы они могли стоять здесь так ровно…?
Ате, явно нравился ход моих мыслей…
Она гордилась пристанищем богов, оборудованном столь ладно и ловко…
В столь далеком…
От людей…
Всякой «современной» строительной техники
И, вообще, очень неприветливом крае…
И она подумала мне в ответ…
- Да уж…
- Постараться тут пришлось…
- Камни здесь… со всей Земли…
- Их тут всего – тринадцать…
- Двенадцать боковых…
- Как колонны обрамляющих Оракул…
- И, - добавила Ата…
- Сам Оракул, - указывая рукой на…
Стоящий впереди и…
Как бы в центре…
Небольшой камень овальных очертаний…
- Сам Оракул, - почтительно продолжала Ата…
- Сам Оракул…
- Местный житель…
- Северянин…
- Его, когда-то приметил сам Зевс…
- И установил здесь…
- Как раз тогда…, - Ата чуть запнулась…
Но…
Потом, твердо закончила…
- Тогда, когда…
- Когда Зевс…
- Отправился сюда с Временем…
- Правда, - продолжала Ата…
- Тогда Оракул был скромнее…
- Площадка из гранита…
- Жертвенник из необработанных камней…
- В общем…, - закончила она…
- Торжественности тогда, было не много…
- А откуда же она сейчас? – заговорил мысленно уже я…
- Ну, - Ата теперь как будто бы говорила уже менее охотно…
- Это уже позже…
- Когда, все олимпийцы…, - она снова замялась на миг, а потом…
Твердо закончила…
- Переехали сюда…
- Как переехали?
- Когда?
- Зачем?
- Почему? – мои мысли-слова, как будто бы переполняли мое сознание и не умещались в моей черепной коробке…
Благо здесь, для того чтобы им вырваться из меня…
Не был нужен медлительный речевой аппарат…
И мои вопросы-мысли…
Явно были правдивы и актуальны здесь и сейчас…
Это было видно по недовольному выражению лица Аты…
Которой эти мои вопросы,
Были явно чем-то неприятны…
- Это всё, - начала она свои новый ответ…
- Совершенно не важно, - говорила мыслила Ата…
А потом…
Вместо её слов…
В мои уши ударил вдруг, какой-то низкий и тяжелый скрип-шуршание…
Я не сразу понял…
Что, на этот раз, ответ Аты, был явно чем-то неправдив…
Или, не уместен…
Здесь и сейчас…
Поняла эта и Ата…
Снова промыслив в мою сторону…
- Теперь…, - она как будто бы стремилась лучше подобрать и структурировать мысле-слова…
- Теперь…
- Тогда…
- Тогда, когда здесь появился
- САНАТОРИЙ ПРЕСТАРЕЛЫХ БОГОВ…
САНАТОРИЙ ПРЕСТРАЛЫХ БОГОВ…
Ата все промыслила именно таким образом…
И…
Именно таким образом, понял я её мысле-образ.


Рецензии