Не похож он на меня

                Не похож он на меня
           Она стояла над кроваткой сына и с любовью разглядывала его личико. Кривится. Что ему сейчас снится, маленькому? У младенцев свои сны, и в них они никого не пускают. И рассказать не могут. А вот уже и улыбается... Родной мой... Сладенький...
           Она и не заметила, за своими думками, как сзади подошёл муж.
           - Не похож он на меня, и на тебя не похож.
           - Вот интересно, а на кого же похож наш ребёнок?
           Какое-то время он молчал, сомневаясь, отвечать на вопрос жены или нет, а потом тяжело вздохнул и ответил:
           - На тёщу похож, её глаза.
           Она улыбнулась и согласно кивнула головой. Потом посмотрела на его грустное выражение лица и добавила:
           - Ну, теперь бойся!


Рецензии
Ну, приговор окончательный (в кроватке), обжалованию не подлежит.

Адаш 2   25.12.2015 22:35     Заявить о нарушении
Улыбаюсь... Так и я о том же...
Благодарю Вас за прочтение.

Надежда Байнова   26.12.2015 02:22   Заявить о нарушении
Ваши произведения не нашла, но Лены...-прочитала.

Надежда Байнова   26.12.2015 02:26   Заявить о нарушении