Сон

 Одним ранним осенним утром Маша вышла на улицу погулять со своей любимой собачкой Рексом. Утро было тёплым и приятным. Маше не хотелось возвращаться домой.
По дороге она рассматривала опавшие листья, осторожно поднимала и бросала их. Немного погуляв, Маша села на скамью. Рекс нашел свою хозяйку и сел у её ног. Немного погодя к скамейке подошёл молодой мужчина и сел рядом с Машей. Он долго рассматривал собаку и наконец, спросил:
- Как зовут вашего пса?
- Рекс. – ответила Маша.
- А какой он породы?
- Немецкая легавая.
- Хорошая собака. А как зовут хозяйку? – мужчина посмотрел на Машу.
- Мария.
- А меня зовут Евгений.
- Очень приятно.
- Мне тоже. Вы любите животных?
- Да, мне пришлось завести собаку, чтобы не скучать одной.
- Не поверю, чтобы такая красивая девушка как вы была одна. – удивился Евгений.
- Спасибо за комплимент, но это так.
- Ну, разве это комплимент.
- А как же. Меня ещё никто не называл красивой.
- Ну, раз вы одна, то вы же будете не против, если я немного за вами поухаживаю?
- Наверное, нет. Но для этого нам с вами нужно познакомиться поближе. Я приглашаю вас ко мне домой, чтобы выпить чашечку кофе.
- О! От чашечки кофе я бы не отказался!
- Тогда идём!?
- Идём!
 Придя к Маше, они попили кофе и всё утро разговаривали. После этого они пошли домой в гости к Жене. Целый день Маша и Женя были вместе. Наступил вечер и Женя предложил Маше пойти на дискотеку, но Маша отказалась, и Женя не требовал от неё никаких объяснений, зная, что они знакомы с ней всего один день. Проводив Машу до дома, они договорились о новой встречи и попрощались.
 Каждый день Евгений заходил за Машей, и они направлялись в кафе, в клуб, в кино. Им было очень хорошо вместе везде. Поздно вечером Женя всегда провожал Машу домой. И вот однажды вечером Женя, проводив Машу, сказал ей:
- Маша, мы встречаемся всего лишь около месяца, и за эти дни ты мне сначала понравилась, потом начала нравится ещё больше и наконец я тебя полюбил. Ты стала моим самым дорогим сокровищем, и я не могу без тебя жить. И сейчас после этих тёплых слов я говорю тебе, выходи за меня замуж.
- Я даже не знаю что сказать. – в растерянности после долгого молчания сказала Маша.
- Ничего не говори. Я вижу по твоим глазам, что ты рада и, что ты согласна. Я угадал?
- Ой, не знаю. Мне нужно время, чтобы это обдумать.
- Конечно. Я дам тебе время сколько пожелаешь.
- Мне нужно три дня, и мне бы хотелось, чтобы в эти дни ты не приходил ко мне и не путал меня.
- Хорошо. Три дня. Пока. – сказав последние слова Женя поцеловал Машу и ушёл.
 Наступил срок ответа. Все эти дни Маша не знала, что ей делать, выходить замуж так рано она не собиралась. В свои девятнадцать лет она казалась ещё малышкой, кроме того она мало была знакома с Женей, чтобы принять такое важное решение. Но терять такого хорошего мужчину она не хотела. И вот когда Женя пришёл к ней за ответом, она сказала ему:
- Женя, я поняла, что очень сильно люблю тебя и любила с первой нашей встречи, и я думаю, что с тобой я буду счастлива. Я выйду за тебя замуж. Я согласна! – улыбаясь, говорила она.
- Для меня слышать эти слова большая радость. Ведь ты знаешь, что я тебя очень люблю. – Женя был очень счастлив, так счастлив, что не удержался и зажал Машу в своих объятиях.
 Через два месяца была пышная свадьба. На неё собралось много народа. Каждый поздравлял счастливых новобрачных. Женя и Маша смотрели друг на друга и радовались тому, что они вместе.
 На следующий день утром Женя и Маша, проснувшись, лежали вместе, обняв друг друга, и разговаривали.
- Интересно сколько мы будем жить вместе? – спросил Женя.
- Ты, что шутишь?! Я тебя никогда не брошу и не разлюблю.
- А если ты вдруг полюбишь другого и уйдешь от меня. Что я тогда буду делать?
- Я никого не полюблю никогда, можешь быть уверен.
- Ловлю тебя на слове.
- Лови. Я, правда, сильно тебя люблю.
- И я тебя тоже.
 Маша очень нежно поцеловала Женю.
- Ладно, пора вставать. Сегодня же второй день нашей свадьбы. – сказала она. – Праздник ещё не закончился.
 - Встаю, встаю. – Женя неохотно встал и пошёл не кухню.
 Маша в это время заправляла постель и привела себя в порядок. Одевшись, она подошла уже к накрытому столу.
- Завтрак готов. – с улыбкой говорил Женя смотря на Машу.
 Маша улыбалась ему в ответ.
- Спасибо, хотя мы могли и не есть. Ведь сейчас опять будем сидеть за столом.
- Ничего, ничего. Мы немножечко поедим и пойдём. – сказал Женя.

 Шло время. И однажды летом, сидя у окна, Женя сказал Маше:
- Маша, мне тридцать лет. Я уже далеко не мальчик и мне бы хотелось, чтобы у меня был сын. Здоровый, крепкий мужик. Я хочу сына.
- Хорошо. Я рожу тебе нашего сына. – сказала Маша.
 Утром следующего дня Женя собирался на работу. Он опаздывал и поэтому так спешил, что не успел даже позавтракать. У Жени пока не было своей машины, и он привык ездить на автобусах и трамваях. От его дома до ближайшей остановки было около ста метров. К остановке уже подъехал автобус. Женя торопился как мог, чтобы успеть сесть на него, он не хотел, теряя время ждать следующий. Вдруг из-за угла маленького перекрёстка вылетела белая «Волга» со скоростью 100 км/ч и левым углом переднего бампера, не успев затормозить, задела Женю. Он ударился об капот, отлетел и упал на асфальт. Белая «Волга» скрылась из вида, как будто бы её это не касалось.
 Женя лежал, не двигаясь, и почти что не дышал. Вокруг него собирались люди. Через пять минут приехала «скорая помощь». Женю положили на носилки и увезли в больницу. Когда Женю довезли до больницы, он уже перестал дышать. Началась операция.
 Маше сообщили, что её муж в тяжелом состоянии и что они постараются сделать всё возможное и невозможное для его спасения. Маша «пулей» примчалась в больницу. Она очень сильно переживала и не могла успокоиться ни на минуту.
 После операции доктор подошёл к Маше.
- Я очень сожалею, но мы сделали всё, что смогли…
 Ничего не понимая в словах доктора, Маша спросила:
- Вы хотите сказать, что Женя… Женя… Женя умер?! – дрожащим голосом проговорила она.
- К сожалению, да. – серьезным голосом ответил доктор.
- Как? О, нет! – Маша задыхалась, у неё перехватило дыхание. Ей показалось, что на какое-то время она потеряла сознание. Наконец она очнулась и вспомнила, что произошло. Потом Маша, ничего не соображая медленно пошла домой. Она ни о чём не думала, ничего не ощущала и даже не плакала о Жене. Она никак не могла выразить свои эмоции и прийти в себя после случившегося. Только придя домой, она заплакала.
 Прошли похороны. Но и после похорон она не понимала, что происходит и не принимала те мысли о том, что его нет, и никогда уже не будет рядом. Так странно, они не успели прожить вместе даже года, и Маша осталась молодой вдовой.
 С тех пор она жила как будто во сне и ждала когда же, наконец-то проснётся.
 Шли месяцы. Маша постепенно забывала о случившемся. И наступил такой день, когда она повстречала молодого человека, с которым у них начались отношения. Они виделись несколько раз в неделю и ходили в разные места, где могли посидеть вдвоём и поговорить. Ухажёра, который старался заботиться о ней, звали Дима. Он отвлекал Машу от грустных мыслей, и с ним она как будто просыпалась ото сна. Маша не очень любила его, но согласилась на предложение выйти за него замуж, которое он ей сделал недавно. Свадьба прошла прекрасно, хотя Маша была не очень счастлива. Самой ей казалось, что она до сих пор любила Женю.
 Прошло три месяца после свадьбы. Маша не могла найти себе покоя. В последнее время ей снились одни кошмары. Ей снилось, что она стоит на краю пропасти и кричит, потом её неожиданно скидывает кто-то вниз, всё это её очень пугает и, не долетев до земли, она просыпается. И ещё ей снилось, что она забирается по лестнице, которая прицеплена к скале и эта лестница отрывается от скалы и падает вниз и Маша, привязанная к лестнице, лежит вместе с ней. Эти сны снились Маше каждую ночь. С каждым днём она становилась всё более и более не управляемой. Она начала постоянно ссориться с Димой.
 Одним вечером, перед сном Маша вспомнила о том, что она говорила Жене утром на второй день их свадьбы, что она никого никогда не полюбит кроме него, и ей стало страшно. Ведь прошло чуть больше года после смерти Жени, как она уже успела выйти замуж. Её начала мучить совесть. В эту ночь ей снились ещё более ужасные кошмары. Проснувшись в ужасе, она написала какую-то записку и положила её на свой стол. После этого в растерянных чувствах она взяла лезвие, залезла в ванну и покончила с собой. Когда её муж вернулся с работы, то в ванной он обнаружил труп, и её окружало море крови смешанной с водой. В записке, которую вскоре прочёл её муж, было написано: «Я обещала ему любить лишь одного его и не хочу тебя обманывать. Я люблю другого, и не могу без него жить, до сих пор люблю его одного, моего Женю».



История и все персонажи вымышленные. Написала 03.03.2001 года.


Рецензии