Спасательница

    Как хорошо мечтается под монотонный дождик начала осени! Какие умные мысли приходят в голову из-под теплого пледа! И главное – разумные, ничего, что в полудреме не разобрать, насколько они далеки от реальности. Ведь полусон – полудействительность – это тоже не совсем настоящее, отчего же не помечтать, правда? И вроде делом каким-то занята, и подождет не выстиранное белье, не сваренный обед для детей, которые вот-вот придут из школы, не оплаченный счет за телефон и воду, да и вообще, у меня задача поважнее: я решаю, как я буду спасать мир! Что, вы думаете, он не нуждается в спасении? А вы знаете, что ледники уже давным-давно тают и тают, вода вон до моего погреба на даче как добралась летом, так и до сих пор там сыро? А знаете, как озоновый слой истончился, до такой степени, что без шляпки и зонтика я все лето на улицу не выходила? А продукты какие стали? Это ужасное ГМО уже везде, что в рот ни возьми, скоро и в воде будет, которую и так пить давно нельзя!.. Да ладно – природа. А люди какие злые стали! Я недавно в метро  попросила молодого человека место мне уступить – что тут началось!.. Ну ладно бы подружка этого молодого за него вступилась, так нет, весь вагон на меня набросился: парень с палочкой, стоять ему тяжело, а ты - корова молодая, да на тебе пахать надо, совесть бы поимела, вон бабушки с сумками еле стоят, а тебе место уступить!? И откуда слова только такие знают, да и не корова я вовсе, хоть и покушать люблю, и поваляться часок – другой на софе днем, а вечером – так как же сидя можно телесериалы смотреть, да еще и без конфет – пирожных? Короче, выскочила я из вагона на следующей остановке, красная вся, в пятнах, давление подскочило, задыхаюсь от злости и обиды – и решила: надо спасать людей тоже, не только звезды там, планеты разные, океаны и моря высыхающие, белочек голодных и полярных медведей с тюленями, которым снега остается все меньше – но и людей, которые стали такими злыми – презлыми. Вот. Кстати, насчет снега. Рассказывала мне одна знакомая, у которой знакомая встречалась (или училась в одном классе когда-то, да какая разница!) с одним мэном крутым, которому некуда бабки девать. Так он, представляете, целую флотилию кораблей содержит, которая из Арктики лед огромными кусками вывозит – потом растапливает – и продает полученную воду за огромные бабки таким же чокнутым миллионерам, как сам. И те покупают, представляете? А в последнее время вообще обнаглел: уже айсберги цепляет к кораблям, и тащит волоком по морю на юг к своим перерабатывающим заводам. Как только не стыдно, такой красоты лишает нашу природу, как она без айсбергов-то будет? И под окном у нас все деревья тоже вырубили: какой-то супер-пупер-маркет строить будут, огородили все забором, ям понакопали, я уже два каблука там сломала и три набойки потеряла – кто мне оплатит расходы-то? А попробуй, скажи что – так вообще воду отключат или газ, и не поймешь почему, типа, жильцы не оплатили счета, а на деле наши комунхозовцы с теми супер-пупермаркетовцами – одна шайка-лейка!.. Страшно жить, да!.. А по телику сколько страхов на нас гонят: то детектив, то триллер, то ужастики, то детектив снова! То убийство, то экстрасенсы, то расследование убийства, то мальфарки с колдуньями интервью дают. Политику совсем не включаю, у меня через пять минут сыпь по телу начинается, аллергия какая-то на их слова. Я тут недавно умный разговор случайно услышала, когда в очереди стояла, чтоб за газ заплатить. Один серьезный такой старичок студентику в очечках говорил, что пища есть для тела - и для души, организм мы продуктами из магазина питаем, а душу – информацией из телевизора и газет, из интернета. И как живот у нас может болеть от испорченных продуктов или недоваренного мяса, так и душа болит от негативной информации, где про зло и всякие плохие вещи рассказывается. А еще есть замаскированная вредная информация, она как медленно действующий яд работает, не сразу то есть убивает. И что плохо, с души этот яд все же на тело тоже переходит, и на все общество как-то умудряется, как вирус,  выпрыгнуть – и позаражать всех. А вы думаете, откуда эти свиные и курячии гриппы взялись, а эта, как ее, атипичная пневмония, да и СПИД тот же самый? Во, правильно, заразили нас некачественной информацией, а мы... Вот вы же продукты с базара дезинфицируете, моете, кипятите и тэдэ, а информацию кто дезинфицирует, да никто! Кстати, и за столом во время обеда можно самому собственную еду взять – и отравить, если начать ругаться там, обсуждать кого-то.. . Я вот тут поняла тогда, сколько  яду влила в пищу своих детей, когда во время еды занималась воспитательным процессом, за двойки их вычитывала, за то, что в комнате не убирают, мне по хозяйству не помогают... А когда мне было еще с ними говорить, мы ж только за обедом или ужином и видимся: то они в школе, то на улице, то в интернете, а у меня своих забот полон рот. А вечером - если не сериал, то с подругами на телефоне, а сейчас вот в Одноклассниках с приятельницами, благо есть все же какой-то толк от прогресса технического. Я уже иногда и с детьми по  скайпу разговариваю, хоть и сидим в соседних комнатах, что так не дослышал – громче крикнешь – и все понятно! 
А еще тот мужичок сказал, что все, нами посылаемое к нам и возвращается, как в пословице той: «что посеешь, то и пожнешь». Он про  закон сохранения энергии говорил, какой-то закон термодинамики приплетал, поля какие-то тор… торсионные вспоминал, короче, целый профессор, а не мужик в кепке. Так вот, хаваем мы эту порченную информацию, что нам дают, что сами мы выпускаем – и болеем, вся страна стоит по больничным очередям, а потом в очередях в аптеку за лекарствами. (Я так думаю, что иметь свою аптеку сейчас даже выгоднее, чем айсберги из Арктики продавать). Или, например, позлорадствовала я, что у Таньки из пятой квартиры свет пропал, типа, нечего было музон на всю громкость пускать ночь-полночь со своим новым ухажером – у меня на следующий день пробки сгорели, да еще до вечера пришлось ждать электрика из ЖЭКа. Я раз двадцать по телефону им матюки гнула, так злилась, что аж трубку телефонную о тумбочку приложила. Тумбочка выдержала, полировка только отстала, а трубка... Вот, без телефона вторую неделю. Правда, мобильник есть, три тысячи минут бесплатных на месяц. Я сначала, когда на эту акцию переходила, думала: да куда мне столько, с Танькой поделиться, что ли (от нее как раз ухажер-то ушел тогда, видать, сильно я ей позавидовала, что не только свет пропал, но и хахаля смыло). Но у нее аккурат новый нарисовался – я и оставила себе минуты эти, и правильно сделала, в притык управляюсь. Правда, одно ухо глохнуть стало и плечо левое не опускается на уровень правого: я же телефон левым плечом и левым ухом держу, а руки все время заняты: ну готовлю там, стираю, или за компьютером в Одноклассниках лайки ставлю. Тут главное, не перепутать, я недавно так зачатилась была, что у меня вермишель на сковородке сердечками посварачивалась, а чайник несколько раз перепоста просил, паром сигналил, чтоб дошло, пока компьютер не завис. Короче, пора теперь драйвера менять, дети из школы придут, попрошу. Они у меня разумные, хоть и не очень послушные, знают, что такое торсионные поля и закон сохранения энергии. Мне они его так переводят: «Если в одном месте убыло, то в другом прибыло» - и опускается у меня в руках ремень от их грамотности, и не так уже жалко мне взятых тихонько из кошелька у меня денег, отложенных на парикмахерскую.
Вот и не пошла в парикмахерскую, тем более дождик зарядил, спокойно так, умиротворенно. Я даже комп не включала, телефон на беззвучку поставила и под подушку засунула – прилегла под плед, согрелась, мысли хорошие пошли, главное, правильные... Да, не то  что-то в мире происходит, болеет он, спасать его надо... Спасать, да...  Спа - сать... Спа - хр...  Спа – хррр... Хр – рр...


Рецензии