Большая тайна

Что происходит в головах собак - большая тайна. Сучка моего друга, например, совершенно спокойна в любой обстановке, однако, звереет при виде любого трактора. Независимо от того, движется оно (трактор) или стоит - ставит шерсть дыбом и остервенело лает. Некоторых знакомых мне собак сводят с ума черные мусорные пакеты, других - роллеры, третьих - какой-то сосед, если одет в определенные штаны.

Короче, дал я своей собаке кость. Знал, что выйдет всё не так, как должно, потому что кости кобель мой не грызёт, - прячет, но - трудно не дать собаке кость, когда она в глаза смотрит. Ушел-пришел на час, - вижу, - покрывало на диване измазано кровью, на носу у собаки болячка, - то есть - прятал пёс и зарывал носом.

Выбросил я эту кость, короче, - а нос собакин помазал мазью.

Когда был пёс щенком, решил его обучить искать грибы и взял в лес. Мы тогда резали моховики. Сразу он понял, чего от него ждут, стал грибы находить, но отдавать категорически отказывался - выдирал из земли и убегал. Хуже того - перевернул на привале корзину, измял всё, стащил лучший гриб, драпанул подальше.

Бросил я эту затею. Тем более что, - ну как - поганки начнет лопать.

Едок он вообще-то плохой. Если десяток километров не нарезал утром - еда - игра: подбрасывать, валяться на ней, рычать.

В лесу, правду сказать, если с костром, в палатке, - ест. Еще мышей наловит к стандартной пайке. Видно, что хорошо ему в лесу, радостно, вольно, но и страшно, одновременно.

Как-то встал я совсем рано - кошмары снились - курю у углей, вижу - кобель из палатки лезет тоже, меня не видит - думал, наверное, - спит. Потянулся, берет колбасу из пакета, поджав хвост, тащит её в кусты - закапывает, закапывает...

Я тогда притаился, не стал себя выдавать.

Короче, странные собаки и трудно понять, что у них в головах происходит.

Всё это я думаю, когда прохожу в метро. И в руках у меня жетон. И я понимаю, что я всегда, когда в метро прохожу, выбираю пятый, седьмой или десятый турникет. Не знаю почему.


Рецензии