Мысли

Нет, я не рифмоплёт. Скажу вам больше.
Всё, что бумага выдержать смогла,
Мне сердце обожгло и гложет душу.
Вот почему порой резки мои слова.

Ни дня не пропустить, увидеть больше.
Планеты ширь и глубину познать.
Как жалко мне людей, что в суматохе
Не могут этой истины принять.

Растёт травинка, и она прекрасна.
Восходит солнце – чудо из чудес!
И все, что видит глаз, до горизонта,
Один огромный, щедрый дар небес.

Всё совершенно в этом мире, безусловно.
Мой друг, ответь мне на один вопрос.
Кто мы с тобой на этом представлении
Чудес земных, надежд и вечных грёз.

Мы путники, я знаю – пилигримы.
Не вечно длится этому пути.
Изведали мы доли все земные.
Но знаем мы, не вечны и они.

Но коль ещё душа и сердце живы,
И чувства ярки и не гаснет взгляд.
Я рад, что мы, хотя б гостями были
На этом празднике чудес и божьих благ.


Рецензии