Нинка менеджер или юмористические зарисовки

Глава 6, в которой говорится несколько слов о династиях, о сетях любви; деньгах, играющих в деле брака непоследнюю роль; о брачных узах и о том, что автор счёл нужным вставить в повествование для дальнейшего развития сюжета

Нинка и Верка представляли собой тпи женщин, придающих большое значение своим внешним очертаниям, что свойственно людям молодым и отличающимся специфицикой умственных способностей и сексуальных возможностей. Внешность у них была инструментарием в достижении своих целей и устремлений. Фасад их отличался пышностью бюста, что притягивало мужчин. Нинка не отличалась разборчивостью, что также не отталкивало противоположный пол. Верка мужчин разбирала до тонкостей.

И вот, когда лето стало зрелым, а солнце невыносимо жарким в один из обычных тягучих рабочих дней, когда Лора пришла на работу по обыкновению раньше всех и сосредоточенно вырисовывала губы. Им она придавала большое значение. По их цвету и очертаниям можно сказать, с какой ноги она встала и какой у неё был настрой. Цветовые оттенки менялись в день несколько раз, начиная со спокойных и ровных утренних и заканчивая сочными уверенными вечерними.

Сегодня тон помады был ярко красный, но ложилась помада неровно. Лора явно нервничала, всё не заладилось с утра. Пассажиры в троллейбусе возбуждённые утренним стоянием на остановках, совершенно разбуженные толчками и давкой начали с ленивых препирательств и обсуждения несправедливостями жизненных условий. Закончилось всё разбором семейных ценностей и минусами и плюсами холостой жизни.

Лора вышла из троллейбуса гордо и величаво, размышляя о плохих сторонах давки и своей помятой причёски.

Наконец, сидя за столом и расчёсывая чуть непослушные волосы, она успокоилась чуть–чуть. А расстроилась помаде ложившейся неровно.

Стерев салфеткой рот, она остановилась на коричневом тоне.

Дверь, шумно застонав ржавыми петлями, открылась. В комнату вихрем ворвалась Верка. Отдел заполнялся людьми. Верка сообщила:

– Я выхожу замуж.

Новость не была неожиданной. За Веркой ухаживали кавалеры. Но сегодня выяснилось, что Веркин избранник был высокий молодой брюнет, приехавший из деревни и имевший многочисленную богатую родню, Юрий Ганьшин.

Лора знала о нём только то, что он работал по соседству. Но слово соседство в данном случае имело растяжимое понятие.

В отделе, понизив голос до таинственного шёпота, сотрудницы собирали деньги на подарок, надеясь, что Верка не передумает и не отменит всё, переметнувшись к другому кавалеру. В отношениях с мужчинами её отличала беззаботность.

Она, что называется по–современному была без комплексов. Но всё менялось, когда дело касалось их материального достатка. Здесь ничего не могло быть мелочью. Здесь всё играло решающую роль. Длина юбки становилась всё короче, косметики всё больше, каблуки выше, шпильки у туфелек всё кокетливее.

Нинка в глубине души завидовала Верке и несмотря на их как будто дружеские отношения обе ревновали другую к количеству кавалеров и качеству их отношения к себе.

Лора наконец окончив с окраской губ и подправив пальцами пышность причёски отправилась решать недоделанные дела минувшего дня.

Собрав деньги на свадебный подарок, сотрудницы вступили в дебаты о форме, качестве и его количестве. Дискуссия начатая в форме дружеской беседы, грозила перерасти в некоторую женскую баталию – вернувшася Лора услышала возбуждённые голоса; увидела глаза, метавшие стрелы.

Неожиданно всё повернулись к Нинке, которая благодаря дружественным беседам в курилке с начальником, возвысила свою роль в глазах окружающих. Её спросили: не сможет ли она купить что–либо соответствующее торжественному случаю. Нинка, ловко увернувшись от выпавшей на её долю чести, отказалась, сославшись на доверие ко вкусу коллектива.

Спор мог дотянуться допоздна, но вернувшаяся неизвестно откуда виновница торжества – Верка – заметила:

– А не пора ли нам домой?

И бросив скорое:

– Прощайте.

Исчезла за дверями.


Заключение. Эпилог

Автор написал всё, что ему хотелось рассказать о героях. А дело читателя додумывать дальнейшее. Автор надеется на не слишком скорый суд. Пусть читатель отнесётся легко к произведению и героям, имеющим собирательный характер.

Автор не будет утомлять читателя деталями свадьбы. Он скажет только, что она состоялась и была довольно пышная. Свадьбы – это начало семейное жизни. А это совсем другая история.

12.05.09


Рецензии