Встреча

        (40 лет после окончания школы)

Об авто и  новом колье  мечтая, 
В тенёчке сижу я, тихо вздыхая.
Рядом уселся  мрачный  мужчина,
Видно беднягу жара  утомила.

Был сосед  не очень молодой:
Куст волос на голове  седой,
Несколько морщинок на щеке
И животик круглый на ремне.

Левый ус опущен, правый – вверх,
Брови, будто роща, вызывают смех.
По старинке стрелки на штанах,
На лице печать:«Я весь в делах!»

Просто так, приличия  ради,
Молча кивнули, в стороны глядя.
Ну, а затем, вероятно от скуки,
Стали расспрашивать друг о друге.

Тяжело вздыхаем, сетуем на годы,
На большие цены, малые  доходы.
Критикуем размалёванных  девчат,
И мальчишек, что от армии косят.

Поделились  чем лечить хандроз,
Катаракту, почки, язву и артроз.
Депутатов, олигархов обсудили,
Президентам   косточки помыли....

Вспомнили и молодость свою:
Всё прекрасно было, как в раю!
Парни не дрались и не курили,
Без измен девчата их любили.

-Ну, а вам-то, дама, сколько лет?
Пятьдесят, видать-то, ещё нет.
Кокетливо улыбнулась: вот те на!
Носик вздёрнула:конечно, молода!

Но сказала: «Вот такой весной
Был у нас в Сибири выпускной.
Веселился класс, мои друзья…
Сорок  лет, а будто бы вчера…».

-40 лет!– воскликнул мой сосед,-
Быть не может, это просто бред!
Искры и растерянность в глазах,
И вопрос, застывший на губах…

Тихо ёкнуло тут сердце у меня!
Мне знакомы  эти добрые глаза,
Непокорный чуб, изгиб бровей
И весёлая  улыбка до ушей!

Бросилась на шею  старику!
Боже мой,  чего же я  реву?
Задрожал под блузкой целлюлит,
Вмиг забыла, что спина болит.

Тушь размазалась, слетел парик,
Сель - помада по щекам скользит,               
Из-под крема выползли морщины.
Наплевать, что думают мужчины!

В унисон забились тут сердца:
Нет старушки, нет здесь старика!
Ни колье, ни авто мне не надо.
Как же однокласснику  я рада!


Рецензии