Что происходит в данный момент-33. На удачу

Не знаю, можно ли считать авторским произведением, пусть и миниатюрой, просто мысли, мечты и пожелания, изложенные "на бумаге"... Просто краткое изложение того, что важно для автора именно в данный момент?
Во всяком случае, не хотелось бы, чтобы сегодняшняя запись воспринималась как "объявление". Потому что написана она была не для "потребителей" каких-нибудь, а просто для друзей и других людей, следящих за событиями моего нынешнего "тёмного периода" жизни.
Я даже особо не верю, что кто-то ответит...
Лишь перепечатываю мой пост из #ВКонтакте, где веду свою хронику под странным названием Дневник #Мяк.
Я никогда не планирую то, что пишу. Вот пришло в голову - и тогда просто записываю...
На самом деле любое планирование только мешает. Недавно я совершил очень приятную ночную прогулку, но она была такой долгой, что я начал сочинять, как её опишу, еще до того, как она закончилась.
В итоге, когда она правда закончилась, я так ничего и не написал: я уже успел "насытиться" своим творческим процессом, и вдохновение в итоге ушло.

================================

Может, об этом не имеет смысла писать...
Но вот-вот наступит Рождество, а за ним и Новый Год, а у меня даже стола праздничного никак не ожидается, где уж тут говорить про подарки...
Поэтому пишу просто на всякий случай:
Если кто-то захочет меня поздравить, вот подарки, какие я с удовольствием приму и на которые денег нет и не предвидится.

- доска для записей (с мелом/маркером соответственно), которую можно повесить в коридоре или на кухне;
- мощный, простой ручной пылесос (чтобы можно было в любой угол долезть и держать под рукой);
- постельное бельё (140);
- тёплое одеяло! тёплый плед! (в больнице зажилили след и одеяло #Мяк, а недавно было сильно повреждено моё любимое тёплое одеяло, теперь там незашиваемая дыра...);
- мужские шапки и перчатки;
- обувь осенне-зимняя (но тут, видимо, придётся идти куда-то: нельзя обувь покупать, не померив);
- уже давняя мечта: огромный шарф (в который укутаться можно) и огромный свитер (горло на голову натянуть можно);
- валенки! Чтобы натянул на ноги - и пошёл. Желательно с калошами, конечно)))

Терпит, не совсем недоступно, но было бы мне большим облегчением:

- коробку сигарет (на сезон хватит);
- большой запас ручек (50, 100, 500...);
- набор качественных тетрадей для ведения дневника (без названия, без полей, стиль писателей-путешественников), такие тетради больше похожи на книги (твердая обложка, закладки, иногда "замок"), от 10 шт.одинаковых / амбарные книги от 10 шт (нигде не вижу);
- формы для выпечки;
- !! чугунная посуда: утятница, мясорубка "советская", котелки - в идеале набор;
- керамические горшочки для порционной готовки;
- вешалку-сушилку для крышек;
- коробки для гардероба / тканные мешочки для хранения...

А вообще в дом много чего требуется.
Кому интересно, взамен может выбрать в подарок одну или несколько из не нужных мне книг, сувениров-безделушек и других вещей, которые я пытаюсь продать, но пока не получилось.

На свою пенсию я ни себе праздник, ни другим - подарки, - ни за что не одолею...

#праздник #Рождество #НовыйГод vs #инвалидность #пенсия

Дневник #Мяк
#надежды #мечты

Ах да, когда-то я коллекционировал большие кружки и необычные свечи...
Но потом для меня любые хобби стали чересчур большой роскошью, и я уже жесть как давно ничего не покупал такого...
А старую коллекцию кружек украли те "жильцы", ещё тогда, в Королеве... Так что она пропала((
Особенно обидно за лошадей, эта часть коллекции началась с кружки, которую мне ещё #Мяк подарила... давным-давно (кажется, на 16 лет).

Всем хороших праздников и удачи 

#МоеЛичное


Рецензии