любовь не со мной

Я иду по тёмной, абсолютно не освещённой улице. Декабрь подходит к концу, а на улице до сих пор плюс. Под ногами грязь, как и в душе. Из глаз ручьями льются слёзы, хлюпает нос, пальцы рук мелко дрожат. А ещё хочется всхлипывать. Рыдать громко, навзрыд, что бы весь мир, почувствовал эту чертову боль, которая так и переполняет меня. А ещё хочется снять эти красивые, до жути неудобные сапоги и пойти босиком. Да,именно так, снять сапоги, скинуть рюкзак,которым я так старательно хоронила свою осанку,нося его на одном плече. Одеть наушники и слушать сопливые грустные песни, шатаясь по неизвестным улицам и утешая себя.
А собственно почему мне так плохо? Мне должно быть все равно! Почему это не так? Я ведь всем твердила, что мне плевать на него. Плевать на его мнение, редкое одобрение, случайные прикосновения, взгляды, объятия и общие шутки. Мне абсолютно безразлично,что он рассказывает, и я вовсе не вздрагивала, когда он называл меня по имени.
И вот я вижу как на моих глазах начинают зарождаться их отношения. Как смягчается его взгляд, когда он смотрит на неё, как она в забавной манере поджимает губы,и исчезает эта её вечная болтливость. А я глубоко в душе, в очередной раз, пытаюсь похоронить свою глухую, безнадежную влюбленность.
Она ведь лучше меня, да? Старше, умнее, красивее и добрее. Она искренняя, она настоящая. Она не строит иллюзий ни на чей счёт. Она лёгкая. Она умеет смеяться над любыми своими неудачами. Да, она действительно лучше. И самое обидное, они потрясающая пара. Они идеально друг другу подходят. У них все будет хорошо.
Я знаю об их тайных прогулках, вижу как он будто случайно ждёт её после тренировки. Он довезет её до дома, а на прощание возьмёт за руку своей тёплой шершавой ладонью и нежно-нежно поцелует в губы. А может он повезёт её вовсе не к ней домой...
Сегодня мне один,по сути, посторонний человек сказал такую вещь: "ты улыбаешься, но твоя улыбка не искренняя, фальшивая. Это не улыбка счастливого человека." В ответ на это в голове прозвучала одна мысль, но я не стала её озвучивать: "а сколько раз вам доводилось хоронить любовь в душе, прежде чем ваша улыбка потеряла всякую натуральность?"


Рецензии
Вы передаёте настолько знакомые чувства, что мурашки бегают по всему телу. Как человек, который пережил это всё, хочу пожелать Вам счастья и терпения. На самом деле, время лечит. Раны затягиваются. Воспоминания рассеиваются. Главное не поддавайтесь грустным мыслям.
С уважением, Шерри.

Шерри Бауэрман   29.04.2016 10:05     Заявить о нарушении
спасибо)честно говоря, очень тронуло,когда я зашла к вам на страницу и увидела свое имя в списке избранных. не думала, что мои рассказы будут по-настоящему кому-то интересны.
К тому, что вы написали, знаете грустные мысли, не значит плохие мысли. Иногда они очень красиво ложатся на бумагу и просто чисто в человеческом плане становится легче. Как будто выговорился. Да и потом со временем можно перечитать, вспомнить все.
Всегда с удовольствием читаю ваши новые произведения. Они потрясающие. Искренние, наполненные чувствами.
Буду следить за вашим творчеством.
С уважением, Алиса

Пеструшка   27.07.2016 02:51   Заявить о нарушении