Первый праздник для зайчонка Пуша. часть 1

                Встреча со Снеговиком.
Маленькому зайчику-беляку в декабре уже исполнилось два месяца. Он всё дальше и дальше убегал от дома в поисках еды. Снегу выпало очень много, и до зелёной травки зайчонку было не докопаться.

   Однажды он зашёл так далеко, что очутился на краю леса возле маленькой деревушки. Было тихо.На чёрном небе ярко сверкали звёзды, и огромным жёлтым шаром висела луна.

   Возле первого дома белячок увидел сложенные друг на друга комья снега. В самом верхнем он заметил морковку. Зайчик обрадовался:наконец-то он нашёл вкусненькое. Подпрыгнув изо всех сил, зайчонок откусил кончик морковки. И в тот же миг услыхал:
- Ой - ой! Ты что? Больно же!
Зайчик-беляк отпрыгнул в сторону и стал искать глазами, кто это говорит. Никого вокруг. И вдруг заметил, что снежные комы зашевелились.

- Ты кто? -  пискнул зайчонок.
- Я? Меня зовут Снеговик. А тебя как?
-  Я не знаю.Наверно, меня ещё никак не зовут
- Такого не бывает. Всех как-то зовут. Ну, как называла тебя твоя мама? - допытывался Снеговик.
- Я не помню,- тихо сказал белячок.
- Ладно, не печалься. Я тебя буду звать... Кусака.
- Почему Кусака?
- Потому что ты чуть мой нос не откусил!
- Простите, совсем расстроился зайчик-беляк.- Я ведь не знал, что это ваш нос. Назовите меня, пожалуйста, по-другому!
- Хорошо. Пусть ты будешь не Кусака, а Пушака,- сказал Снеговик.
- А почему Пушака?- снова спросил зайчик.
- Потому что ты такой белый и пушистый, как пуш...ой, то есть, как пух.
- А давайте вы вы меня и будете называть Пуш?
- Ну, Пуш так Пуш. Коротко и ясно,- согласился Снеговик.

    И зайчонок стал радостно подпрыгивать и кувыркаться.
- Я-Пуш! Я - зайчик Пуш!- весело пищал он.- Спасибо вам! Теперь и у меня есть имя!
- Я рад, что тебе понравилось,- важно сказал Снеговик.
- А будьте моей мамой!- вдруг предложил обрадованный Пуш.
- Мамой?..- И брови Снеговика удивлённо поползли вверх.
- Нет, мамой я не могу быть, потому что у тебя есть мама. Она сейчас где-то в лесу. Возможно, пришла на Зайкину поляну  встречать праздник и ждёт тебя.
- А какой праздник она будет встречать?
- Праздник - Новый Год,- торжественно сказал Снеговик.- Пойдём! Я отведу тебя на эту полянку. Только ты быстро не беги, а то я могу рассыпаться.

   И снеговик важно пошагал по сугробам.
А маленький Пуш весело прыгал вокруг него и был очень счастлив. Ведь скоро он увидит свою маму, и они все вместе будут встречать праздник Новый Год.

   Но про это уже другая история.


Рецензии