Как же вы все таки глупы

Мадам, как её называли все придворные, Де Шале улыбнулась. Она лежала на коленях у подруги
-Я люблю тебя
- Я тебя тоже - у Изольды блеснули глаза.-Что ты мне можешь сказать на счёт мистера Арчибальда?
-Он привлекателен, но глуп - сказала первая и засмеялась.
-И что же в этом плохого?
-Не люблю я глупых молодых людей.
-Тебе же хуже - Изольда засмеялась
-Мне же хуже.  В комнату ворвался  Леонард.
-Мистер Арчибальд, вас не учили манерам? - возмутилась Августина(мадам де Шале)
-Я не смог больше терпеть, Августина
-Вам же хуже - улыбнулась Изольда и посмотрела на подругу
-А вы и правда глупы - засмеялась мадам де Шале
-Да, я глуп настолько, что влюбился в вас
-Завораживающие влюблённые речи меня радуют, но, Мистер Арчибальд, давайте смотреть правде в глаза. Да, я буду с вами, но только из-за моего папочки. Тяжело быть в таком высшем обществе.
-Но - глаза Леонарда поблекли - Но я люблю вас - он опустил свой взор.
-А я люблю её - Августина посмотрела на Изольду
-Да вас сожгут за такое - девушки рассмеялись  и поцеловали друг друга. Глаза Леонарда не могли в это поверить
-Ох, как же вы все таки глупы - Сказала Изольда, встала и потянула мистера Арчибальда на диван к Августине.


Рецензии