Невидимый

Один псих сочинил роман из мести.
При жизни он был унижен до крайности, хотя имел талант.
По моим расчётам, бедняга умер за шесть лет до моего рождения.
И никто по нему не плакал, так как он был одиночкой.
Я строила догадки и поняла, что это был за человек.
Как его звали, я тоже догадалась.
Если бы я рассказала кому-то, мне бы никто не поверил.
Я поняла две вещи: хочу стать писателем и буду держать язык за зубами.
Это я про человека,о котором никто не плакал.
Его книга увидела свет так же хорошо, как сам он видел тьму.
А сам он так и остался невидимым.
Вполне вероятно, Невидимый сочинил мою любимую и очень страшную книжку.
Я не буду здесь говорить,как его звали и что за книга.
Это лишь догадка и она может оказаться, а точнее, показаться, некорректной.
Он был совсем неизвестным, как я.
Здесь я хочу почтить его память.
Невидимый, спи спокойно.
Все увидели твой талант.
У твоего романа есть цвет.
Noir, чёрный.


Рецензии