Любовь бывает разной

Магнус улёгся на кровать, в ожидании Алека. Тот только зашёл и начал раздеваться.
-Как же я устал - он даже не улёгся, а рухнул. - Я больше не хочу оказывать твоим друзьям бесплатную помощь!
-Но, Магнус, я думал, что тебе это даже нравится, к тому же, Саймон и Клэри... они мне совсем не друзья.
-Клэри мне ближе чем все они вместе взятые, я знал её ещё малышкой... Мне её так жаль, но в то же время, я так рад за неё. - Алек стянул штаны и лёг к Магнусу. Потом положил свою голову ему на плечо и уютно пристроился своим телом к телу бойфренда.
-Я не хочу говорить о них сейчас. Я хочу говорить о тебе - Алек немного смутился, тогда Магнус посмотрел на него и сказал:
-Алек, мы обсуждали это тысячу раз... Я не могу тебе всего рассказать и тебе придётся это принять.
-Да, но тогда, в том зале соглашений обратного Аликанте ты сказал, что мы попробуем, к тому же, я уже знаю, кто твой отец.
-Ты прав - Магнус расслабился - Я просто не привык к этому.
-Все нормально - Алек улыбнулся, а потом полез целовать Магнуса. Они сплелись в нежном поцелуе. Алек всегда любил целоваться с Магнусом. Алек всегда любил Магнуса, если не считать Джейса. Неразделенная любовь разбила ему сердце, а Магнус склеил его вновь по-кусочкам. Страсть нарастала, сердца бились быстрее, становилось жарко. Вдруг в комнате загорелись свечи, как романтично. Когда твой парень колдун, ты уже привыкаешь к таким вещам.
-Я хочу видеть твоё лицо - сказал Магнус - и тело.
-Магнус - Алек тяжело выдохнул - Я люблю тебя.
-Алек - Магнус явно такого не ожидал - Алек - он просто не мог найти слов, пока не перестал говорить головой, а просто произнёс то, что подсказало ему сердце - Я тоже тебя люблю. - Их губы снова сплелись в поцелуе, а затем перешили во что-то горячее и живое.
Алек свалился без сил рядом с Магнусом.
-Это... Было... Шикарно - сказал Алек, а Магнус лишь повернулся на живот и закурил сигарету. - Что-то не так?
-Алек, все меняется после слов "Я тебя люблю". Это обязательство, к тому же, это причиняет мне только боль. Я бессмертен, а ты - нет. Мне будет сложно тебя потерять, понимаешь? Все было так просто, пока мы не сказали это вслух... - Алек тоже повернулся на живот, подтянулся к Магнусу и лёг на него, а затем начал целовать его спину.
-Магнус, я люблю тебя, я могу повторять это тысячу раз и я найду способ, я смогу.
-Когда в прошлый раз ты так думал и пошёл к Камилле, мы расстались.
-Камиллы - нет, так что, причин для расставания тоже нет.
-Да, но она не единственная моя бывшая... Или бывший.
-Черт возьми, я сумеречный охотник, хороший сумеречный охотник, так что знаешь, мы найдём выход. Магнус выкинул бычок, повернулся к Алеку и они вернулись к поцелуям и к чему-то ещё


Рецензии