Глава вторая

Предыдущая:
http://www.proza.ru/2015/12/23/1802
Глава первая

«МУСУЛЬМАНИН И ХРИСТИАНКА»

(Повествование в двадцати новеллах)

 Вторая — «Карнавал»
http://www.proza.ru/2015/12/23/1839

 ...В тот же вечер, к ней подошла его бывшая подружка и сказала,
 что отведёт её к нему на карнавальную вечеринку.
       
 Подружка подготовила большую объяснительную речь, но таковой не потребовалось,
 так как, она сразу же согласилась идти, не дав ей договорить.

 Её несло. Она «ступала в воду, не зная броду». 

 На вечеринку она отправилась немедленно, навевая на себя ореол легкомысленности,
 которая быстро улетучилась, когда она увидела его глаза.

 Он горел. Взор его был устремлён только в одну цель: на неё. 
 
 Она чувствовала его горячее дыхание. 

 Всё его естество жаждало напиться из этой вожделенной чаши страстей,
 которая, стоя, перед ним благоухала.

 Она подошла ближе, вернее он притянул её своим взглядом.

 Она медленно подала ему свою руку, но, он с жадностью схватил её ладонь
 сначала одной рукою, затем,  другой взялся за локоть, словно боясь упустить,
 что-то драгоценное для себя.

 — О, я попала в пустыню, где очень хотят пить! И я та – самая чашка,
 из которой будут насыщаться! — пронеслось у неё в голове. Но, тут мгновенно
 её осенило; у неё резко изменилось отношение к нему, и ко всему происходящему
 вокруг. Она огляделась и поняла, что всё, чем он жил, чуждо ей: его быт
 и нравы были ей не знакомы. 

 — Здесь надо всё изменить! — опять пронеслось у неё в голове, —
 В таких условияхя не смогу ничего прочувствовать, дух мой задавлен…

 Не помня, как, но в руке у неё оказался бокал с вином.

 Подружка куда-то испарилась, и она вскоре отыскала её в соседней комнате;
 та суетилась и собиралась уходить.

 — Я тоже пойду с тобой!
 — Что ты! Тебе нельзя. Оставайся.
 — Пойди, скажи ему, что я не могу у него остаться…
 — Почему?
 — Он – Мусульманин!!!
 — Ну, и что?
 — Я всё сказала, мне больше добавить нечего!

 Долго ещё подружка семенила за ней, сбивчиво, что-то объясняя.
 Наконец, она отстала, и всё вроде бы закончилось на сегодня…

 Продолжение:

http://www.proza.ru/2015/12/23/1902
Глава третья


Рецензии