Пустырь

Тоска по прошлому - давно
Бессмысленна и безосновна.
Как ни печалься - все равно!
Печаль тех дней всегда условна.

Зачем жалеть о них теперь?
Все кончилось, так решено судьбою.
И потому закрыта дверь,
Ее обратно не открою.

Мне тяжело смотреть на пни,
Те, что остались от деревьев.
Частичкой детства мне они
Являлись без иных поверий.

Но боль в груди возникла вдруг
Из-за другого, что дороже
Мне было больше, чем жемчуг,
Из-за того, что ныне, боже,

Уж уничтожено навек, -
Нет на площадке тех качелей!
Теперь, когда растаял снег,
Возникли вновь мотивы трелей,

Что так грустны, почти до слез,
Их вырвали с моей душою.
Лишив земного мира грез,
То раной стало мне большою.

Теперь пейзаж навеки пуст.
В нем все - пустое, все - мне чуждо,
Засох на днях последний куст,
Другого царства мне не нужно.

16 марта 2015


Рецензии
Пусть расцветает природа и мир...

Благодарю, Катя!

Дождь На Твоей Ладони   02.04.2016 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.