сущность 2

начало ...http://www.proza.ru/2015/12/23/1920



Забившись в угол любимого дивана Светлана укуталась в плед держала в руках чашку горячего кофе...аромат которого возвращал её в реальность...Будучи маленькой девочкой Света пряталась от страхов под одеяло или плед...там переводила дыхание пару минут и с чувством , что всё прошло...выползала на свет...сейчас вероятно сработал инстинкт тот из далёкого детства.
" И всё же что это было" ....мысль пульсировала с кровотоком в ней... периодически выгоняя все остальные заботы...
И всё же...что это было...
Допив кофе, Светлана решила поболтать со своей лучшей подругой. Вошла в любимую соц сеть, увидела как раз таки сообщение...."на ловца и зверь бежит" подумалось тут же...
Сообщение было от Карины. Странное и страшное. Сама же Кори пол часа как свалила из сети в реал...

" Светик, милая, только пойми меня правильно, это мой сон, однако мне стало страшно....и возможно это знак, вот потому я и пишу тебе это:
В общем как всегда в пятницу я ввалилась к вам с Никитой в гости, в ваш загородный дом...всё было как всегда, вечеринка удалась...И вы меня оставили в комнате для гостей до утра...Но я не могла уснуть, мне мешал постоянный шорох, Я решила проверить , что это...и пошла к источнику звуков. Это какой-то длинный коридор, я не понимала ни времени , ни пространства. Там были коробки, пыль, пауки, явно не жилое помещение. Но там было старое зеркало, очень старое...а перед ним твой кот...и шорохи исходили из зеркала. Я позвала кис-кис...Маркиз повернулся на меня и в этот момент в зеркале показалась страшная...я не могу этого описать, что это, это страшная сущность...и тут Маркиз снова повернулся к зеркалу и ...зашипел...эта сущность исчезла...
Но Маркиз не сдвинулся с места до первых лучей, потом он ушел...после я видела ещё кусок ночи, но была не участником, а наблюдателем. Сущность оставшись без присмотра кота, выходила в наш мир, худое и прозрачно серое. Это невидимое совсем вещество или существо подходило к тебе ...запускала огромный хоботок как у бабочки и пила твою энергию, оно гуляло по дому...как хозяин  и снова возвращалось к тебе....
А в новом обрывке сна я увидела что такие зеркала разбивают люди , взявшись за руки и произнося: " уходи из нашего мира и не возвращайся" ...А то, что там находится визжит, или скорее скулит....но только ни осколочка нельзя оставить в доме...вернётся...И ещё , днём оно не выходит, только в сумрак..

Извини, что напомнила про Никиту, но это сон...поищи это зеркало, знаю что оно не в доме, знаю что Маркиз там постоянно обитал...и..не оставайся одна."

На этом письмо Карины заканчивалось без привычной подписи и там разных расспросов от этой любопытной
и вечно смеющейся блондинки.
Светлана взглянула на часы....
- опаздываю...
Начались сборы, автобан, офис...работа...

продолжение следует  http://www.proza.ru/2015/12/28/1730


Рецензии