Из жизни планктона

От автора
Задумывалось изначально как фик про Санзо и Мисато – только про Санзо-девушку и Мисато-парня. Но постепенно сюда напросилась куча народу, в особенности после чтения прекрасной манги “NG Life” – здесь даже есть один персонаж оттуда. Итак, новая коробка – большое офисное здание, напихала я туда много кого, и некоторые переродились людьми другого пола… Путаница и драмы в ассортименте.

Глава 0, в которой у всех хотя бы ещё всё хорошо
Минато часто просыпается от одного и того же сна. Будто он – в женском теле, прекрасном, фигуристом, бежит куда-то со всех ног, что с таким размером груди очень неудобно. Но надо, необходимо срочно успеть. Спасти кого-то очень важного. Парня. У него есть оружие и особые силы, но они на исходе, и Минато уже знает, что тоже не успеет, и падает во сне, и грудь разрывает фантомная боль, и он просыпается, шепча:
– Мы снова встретимся. Обещаю!
И Санаэ тоже часто видит этот сон. Где она – золотоволосый монах, идущий к цели. Напрямик, но уже очень-очень давно. И позволивший себе пряную и сладкую земную любовь. Ничего хорошего не принесёт это ни Мисато, ни Санзо – Санаэ никогда не досматривает до своей смерти, но всегда видит, как падает дорогая и прекрасная…
А сейчас Санаэ и Минато работают в одном здании. Даже в одной компании. Каждый день они едут вместе в метро, иногда даже сталкиваются в лифте. Тёмные глаза встречаются со странными сиреневыми, парень улыбается и всегда пропускает хрупкую стройную девушку.
Когда-нибудь они узнают друг друга. В новой жизни, где нет ни демонов, ни волшебных книг, ни необходимости умирать.

Глава 1. Джеклин и Кагами
Джеклин Рэндолл заглянула в курилку. Всё как всегда, в уголке тихо переговариваются две блондинки (хотя одна, кажется, крашеная?) – Санаэ и Рикако, старший оператор и админ соответственно. А на входе в картинной позе стоит Кагами. Мужчина мечты, с которым Джеклин была бы счастлива долго и упорно бороться за лидерство. Только вот он смотрит на неё крайне неодобрительно. Из всех, кого можно увидеть сквозь дым в этом маленьком помещении, приятельским взглядом он скользит только по Минато, даром что тот почти и не курит. А только заходит за компанию с блондинками.
Кто же тебе по-настоящему нравится, Кагами Шиногу?
* * *
Внутри старшего менеджера Шиногу жила совсем другая личность. Погибшая почти две тысячи лет назад. Звали её Смурна. Она ненавидела мужчин и вступалась за женщин. Она сейчас от души наслаждалась тем, что её новое воплощение выбрало путь ловеласа. Столько девушек, хороших и разных!
И хотя, конечно, древней римлянке было больно, что рядом нет никого из родных и друзей по Помпеям, Смурна внутри Кагами всё равно находила и иные поводы для радости. Или, скорее, злорадства.
Потому что прекрасно знала: нынешняя красивая и элегантная Джеклин Рэндолл в прошлой жизни была мужчиной. Садистом, который вожделел других мужчин, а женщин лишь грубо терзал, пытаясь что-то там себе доказать. Смурна с удовольствием отхлестала бы плетью Джонатана Рэндолла по прозванию Чёрный Джек. А может, даже отправила бы его на арену со львами. Чтобы доказал, что умеет не только мучить слабых, но и постоять за себя. Хотя нет, львов на него жалко!
Наделённый знанием, данным Смурне, Кагами чувствовал к Джеклин только отвращение. Ну, ещё смеялся про себя на её счёт.
В прошлой жизни Рэндолл вожделел шотландского юношу по имени Джейми Фрэйзер. Тот даже отдал себя Рэндоллу в обмен на спасение любимой женщины – отдал на одну ночь, а потом Чёрного Джека настигла страшная месть.
Так вот, этого Джейми угораздило переродиться в одно время и в одном месте со своим кровным врагом. Только Рэндолл стал девушкой, а шотландец и вовсе не изменился, только фамилию теперь носил другую – Фрой. Работал Джейми курьером всё в той же компании. О прошлой жизни совершенно ничего не помнил, как и Джеклин. Он не узнавал в ней своего мучителя, она в упор не помнила объект своей порочной страсти.
Вот так и вышло, что в этой жизни Джейми был влюблён в Джеклин, а ту сей факт только глухо раздражал. Менеджер Рэндолл наткнулась на своём пути на кого-то более для неё притягательного. На человека, который вполне мог перещеголять Чёрного Джека в садизме, но мстил тому за всё хорошее куда более изящно. Равнодушием и вечной ухмылочкой.

Глава 2. Рикако
Она и в прежней жизни не выходила из серверной. Только тогда компьютеры были редкостью. Она – её тогда звали Рицуко – почти что одна только и понимала, как и что работает. А Мисато заходила к ней обследоваться, снять данные и поместить их внутрь умной, пугающей её машины. И хозяйка машины её тоже скорее пугала. Мисато в упор не замечала бросаемых на неё взглядов – да и к лучшему.
Мисато была тогда наследницей того, что уже рухнуло и почти раскрошилось. Дочь предавшего отца и заколдованной матери, идущая по воле мачехи вроде как за своей собственной местью. Могла ли она хоть как-то по-доброму, вне чисто деловых отношений смотреть на помощницу мачехи? Тем более задуматься о том, какие чувства могут её обуревать?
Рикако и теперь помнила каждое слово, что когда-либо слышала от Мисато, – да их и было немного, этих слов, – каждое её движение, поворот головы, взмах ресницами, ветер в волосах…
Но Минато её раздражал донельзя. Вот ведь вроде те же глаза, тот же оттенок кожи, та же манера улыбаться и отпускать рискованные шуточки. Только без того надрыва, что был тогда, перед катастрофой. Сейчас-то не надо было защищаться юмором от невыносимой обстановки вокруг. Так что… как будто этот парень был пластмассовой куклой, срисованной с Мисато. Да ещё и с разговорами постоянно приставал. Может, конечно, не столько к Рикако, сколько к Санаэ, которая часто была рядом и в курилке, и у кофемашины. Девушки друг друга понимали – Минато их не слишком, да оно и взаимно…
Когда-то давно Мисато сказала своей помощнице:
– Будь я парнем – трудно было бы пройти мимо… вас всех.
У Рицуко тогда сердце зашлось. Если бы… если бы хотя бы так.
Но сейчас она совершенно не могла воспринимать Минато Кисараги как Мисато, возродившуюся в мужском теле.

Глава 3. Рейна
Из всего ближнего окружения Санаэ и Минато только Рейна Рамирес-Ареллано не помнила, даже смутно, своих прошлых жизней. И никто другой тоже не помнил про них ничего интересного. Рейне и в нынешней-то жизни было весело. Дочь богини войны, человек, занимавший ключевой пост в римском лагере полукровок – и отчаянно невезучий в личной жизни.
После того, как ей предсказали, что ни с кем из полубогов не найдёт она своего счастья, Рейна решила поискать его где-нибудь ещё. И наконец позволила себе отпуск. Вернее, смену деятельности. Устроилась на подработку в соседнем штате, курьером, как и Джейми Фрой.
С парнем Рейна подружилась быстро, вернее, он с ней. Так мило, весело и непринуждённо общался… Конечно, Рейна влюбилась. Снова. И, похоже, вновь безнадёжно. Джейми относился к ней как к младшей и как к хорошему другу…
Зато очень недвусмысленные взгляды бросал на девушку записной бабник Кагами Шиногу. Он был, конечно, красавец, говорил нужные слова, от каких у любой голова закружится… но Рейне внушал скорее опасения. Лучше уж Минато, он со всеми добр и приветлив, и это добавляет ему привлекательности. Хорошая дружба легче перейдёт во что-то большее (ну да, Рейна Авила, особенно с теми, кто не преследует этой цели и даже наоборот!), чем продуманные, как у Кагами, подкаты.
Да что ж так не везёт-то постоянно?!

Глава 4. Сан-тян и Ми-тян
Все заметили раньше, чем они сами. Даром что Санаэ и Минато почти и не виделись наедине. Но вскользь решительно все говорили: он выбрал, и, что более важно, выбрала она. Просто потому, что действительно начала его привечать. Когда он подходил к ней и по работе, и в перерывах – чувствовалось: этих двоих будто окружает особое поле, отделяющее их от остальных. Даже когда разговор идёт общий. Каждый раз, когда они виделись впервые за день, в их взглядах читалось: «Жив!» – «И ты жива, хвала всем богам!».
А уж когда Санаэ впервые за несколько лет согласилась пойти на корпоратив, потому что пригласил Минато, – сомнений не осталось уже ни у кого.
Рикако не пошла. Только взялась помочь приятельнице с причёской. Начальство выпендрилось, назначило праздник на вечер посреди недели (чтоб не «гудели», значит, допоздна), все принесли наряды на работу и последний рабочий час потратили на наведение красоты перед рестораном… Так вот, Рикако взбила волосы Санаэ попышнее, украсила цветами – и проводила взглядом её с Минато, уходивших из офиса уже, считай, под ручку. Сама оставалась работать допоздна. Как и всегда.
А эти двое так уже и не расставались. За столом сидели рядом и болтали о пустяках, прихлёбывая вино только для вкуса и запаха. Санаэ всегда так делала, у Минато обычно с чувством меры бывало хуже, но не сегодня. Потом они танцевали вдвоём, даже когда плясал общий круг, а никакие не пары. Никто никогда не видел, чтобы Санаэ столько улыбалась. И смеялась тоже, хотя всегда беззвучно, будто скрывая этот факт…
Это, кажется, и было первым прорывом. Вот Санаэ снова чему-то усмехнулась, и Минато взял её за руку и заговорил на ухо – достаточно, понятное дело, громко, чтобы перекричать музыку:
– А у тебя и тогда запястья были тоньше моих!
– И что, Минато-кун, ты мне объясни, на кой классу «прист» нужна сильно прокачанная физическая форма! То ли дело ты, ты и девушкой был воином…
– Да уж скорее «рогой», ну да ладно. Всё-таки там была не игра…

Глава 5. Те же и Айлянь
Она появилась неожиданно для всех. Женщина с длинными волосами, но одетая скорее по-спортивному, чем по-деловому. На висках и чуть ниже волосы у неё, может, и лохматились, а вот дальше струились абсолютно прямым водопадом, и гораздо ниже пояса.
Невозможно было не засмотреться. Особенно тем, кто её помнил. А помнили трое.
В прошлой жизни она тоже была в чине Санзо. Помогала прошлому воплощению Санаэ на подступах к вражескому замку.
И косвенно, но была причастна к тогдашней гибели Мисато. Отдельные граждане никак не могли осознать, что не все обитатели замка – враги. Тем более что Генджо Санзо и Мисато свой роман не афишировали.
Потому атака чудесной силой по площадям зацепила девушку. И зацепила фатально.
Но сейчас на новенькую по имени Айлянь, неожиданно явившуюся из другого филиала, Минато смотрел со сдержанным интересом, Санаэ со злостью, а вот Рикако – с восхищением.
А ведь в той жизни Рицуко и Шарак Санзо видели друг друга только мельком.

Глава 6. Четырёхугольник
Рейна очень удивилась, когда Джейми Фрой внезапно пригласил её на свидание. Он так смущался, отводил глаза… но в своих намерениях был твёрд.
На самом деле Джейми было тяжело смотреть на Рейну, встречать её прямой и честный взгляд римского воина. Ведь несколько часов назад Джеклин Рэндолл царственно ему повелела:
– Не дай Кагами Шиногу соблазнить Рейну. Как хочешь не дай. Лучше всего уведи её. И я тебя вознагражу.
И вот теперь он вёл Рейну в приятную кафешку подальше от работы. Было стыдно перед хорошим человеком и всё больше понятно, какая Рейна привлекательная девушка. Так, глядишь, скоро и притворяться не придётся.
* * *
А в это время Джеклин заманила Кагами в подвал под предлогом перезапуска сервера. И теперь пыталась припереть красавца к стенке, поцеловать и потискать.
Надо сказать, по физической силе мисс Рэндолл и Шиногу были примерно равны. И довольно долго боролись.
Это внутренняя Смурна хлестала внутреннего Джонатана, наслаждаясь и отыгрываясь на нём за всё. А в реальности всё было несколько сложнее.
Кагами наконец уступил. Всё же было лестно добавить к своей коллекции такую шикарную женщину…

Ноябрь-декабрь 2015


Рецензии