Господь, пастырь мой...

    Господь, Пастырь мой! В Тебе, в Твоем присутствии нужда моя. По Тебе истомилось сердце моё. По дождю твоему благодатному, который Ты посылаешь во время, предопределенное Тобой! 
Хвала Тебе, мой Спаситель, что время встречи с тобой, наконец-то наступило. Ибо я, как земля сухая, как пустыня, выжженная яростным зноем, ждала Тебя. Взывала, не зная,  куда мне пойти, у кого  искать помощи!
Ты Сам, Господь, меня нашел, и я узнала голос Твой и приняла руку Твою! Возлюбив меня, на своей длани, мой Избавитель, Ты написал имя мое!
Долгим был мой путь к Тебе, Господь! Но я всегда знала, что это твоя милость хранила меня на путях моих, не давая мне упасть. Твой посох и жезл помогали мне в пути, хранили меня от бед. Там, где падала тысяча и десять тысяч,  ко мне беда не приближалась.  Дождь благодатный, пролился на жаждущую землю!  Он напоил её щедро, потоками Слова Твоего, пока не насытил до избытка! И «пробились воды в пустыне, и в степи потоки!»  Я перестала быть бесплодною землею! На земле моей выросли «мирт и кипарис», посеянные Тобою! И воды живые потекли из чрева моего, чтобы напоить всех, кто жаждет истины Слова Твоего.
Хвала Тебе, Господь, Защитник мой, ибо ты удалил всех хищных зверей с путей моих и сказал: « Не бойся, ибо Я Господь, Бог твой! Ты так дорога в очах Моих, многоценна, и Я возлюбил тебя!»
Спасибо, Господь, чем я могу заплатить за милость Твою и любовь ко мне? Всё, куда ни кину взор, от Тебя Господь исходит,  или Тобой сотворено! Прими то, что имею: хвалу уст моих!
Положу Тебя, Господь, как печать,  на сердце своё, как драгоценный перстень, на палец мой, чтобы всякий миг помнить о Возлюбленном Господе моём! «Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний его!» Ибо Господь направляет стопы мои на стези правды Его, Ради имени Своего! Подкрепляет душу мою. С тобой Господи, я не убоюсь зла, даже, если мне придется идти долиною смертной тени. Ты, Господь, пастырь мой, приготовил трапезу мне, ввиду врагов моих, умастил елеем голову мою и чаша благословений моя преисполнена!
Простираюсь пред Тобой, Господь! Ибо немощен язык человеческий, чтобы выразить Тебе признательность мою!
Безгранично чувство любви и признательности к Тебе, ибо ты «венчаешь меня милостью,
и щедротами, исцеляешь все недуги мои».
Сердце моё благословляет Тебя, Господи, и взывает: « Благословите Господа, все дела Его, во всех местах владычества Его! Благослови, душа моя, Господа!


- Дочь, моя, драгоценная! Молитва твоя достигла ушей Моих. Как благоуханный елей пролилась хвала твоя на сердце Моё!
Ты воззвала ко Мне, и я услышал тебя: всякая нужда твоя будет Мной исполнена.

- Господи, только одного желает сердце мое: научиться любить так, как умеешь Ты любить, Господи! С чего мне начать? Где найти то, что ищу?


- Покайся. Убери из жизни грехи, ибо они – плоды деревьев дающих горький плод.
Чтобы посеять доброе семя, нужно подготовить почву: убрать сорняки, камни, выкорчевать корни деревьев, которые приносят горький плод. Сожги весь сор, стволы и ветви. Не огорчайся, если поле твое будет напоминать пустыню – это временно.
Когда благодатная почва будет готова, тогда посади в неё семя, которое принесет в твою жизнь - мир, радость и любовь! Позаботься, чтобы посаженное семя соответствовало ожидаемому плоду: возьми семя от доброго дерева, тогда и плоды будут добрые!
Поливай посаженное семя тем, что желаешь получить в  конечном результате: ждешь плод любви, жертвуй любовь!  Имей терпение, если на поверхности почвы пока ничего нет: корень, растет в тайне, его не видит глаз человеческий. Взращиваю Я.
Когда ты увидишь, что появился нежный росток, радуйся, благодари, что положено начало,  постарайся увидеть на его месте могучее дерево! Не засуши,  росток своим пренебрежением! Не затопчи,  осуетившись! 
Наблюдай, как растение растет и развивается.   С  ростом семени,  появятся первые предвестники  изменений  в твоей жизни.  Лелей их, жди с верой и терпением результата, не торопи - всему свое время! Дерево любви должно вырасти, сформироваться и окрепнуть. Если в духовном мире победа уже достигнута, то видимое в физическом мире  совершается  медленнее, но оно приходит! Терпеливо жди! Поливай, взращенное тобой деревце, любовью и верой.
Ты, дочь моя, будешь изменяться, становиться мудрою! Все, окружающие тебя, будут дивиться таким переменам в тебе. Многим захочется повторить твой путь. Люди, видя твое доброе сердце, потянутся к тебе.  Молись! Я буду изменять и их сердца, по молитве твоей!
Радуйся, замечая, как люди вокруг тебя становятся другими: они ласково улыбаются, обращаются  бережно  друг с другом.
Храни, эти перемены в себе, как только  возникшую искру, из которой потом произойдет яркий огонь, который сможет зажечь сердца многих.
Дерево любви растет; вместе с его ростом, крепнет твоя  вера, сбывается надежда, рождается любовь!
Не спеши, не спугни, не сломай!
Когда, наконец, придет пора цветения, для дерева любви,  ты уже отчетливо увидишь, как меняется  твое сердце! Меняется  твое отношение к окружающим.
Но, помни, что именно в пору цветения, от тебя потребуются колоссальные усилия, чтобы не погубить будущий плод. Именно в эту пору, могут прийти такие испытания, как ранние холода и заморозки. В твои отношения с близкими людьми постучится не прощение, обида, сомнение. Даже одного названного здесь греха хватит, чтобы погубить все доброе дерево. Тогда, прежде чем принять решение, вспомни, сколько труда уже вложено, какой нелегкий путь пройден!
Не будь беспечна, одержав частичную победу! Придет контроль, скажет: «Приоткрой мне хоть щелочку!». Будь бдительна, ведь ты уже почти  у цели!
Если потребуется, то защити нежный цвет дерева любви дыханием своим!
Дай завязаться плодам: не оборви их преждевременно,  допустив гнев, обиду, горечь! Умей погасить бунт своей плоти, укажи ей на  её место и прикажи  замолчать!
Не торопись,  обрывать первые плоды: пока они зелены и не имеют должного вкуса. Жди! Имей терпение!
Я сам сорву и вложу в руки твои прекрасный плод любви, выращенный тобой с терпением! Вкуси его, дочь, моя! Насладись результатом своего труда!
По этому плоду все окружающие тебя узнают, что ты возлюбленное Мое дитя!
Делись им с другими людьми щедро, ибо, знай, что любовь  никогда не кончается!
Все на земле перейдет, а любовь не перейдет!


Рецензии