Дожили 2

На улице проливной дождь,а вроде декабрь. И все-таки плюс. Радует вдвойне-по причине холодных батарей. Но согреваемся чайком-опять же общение. К чаю купила пряники. На мой вопрос.
-Скажите,прянички свежие?
-А как же.
Беру,симпатичные прянички. Но -хоть об дорогу бей. Идти назад-по дождю брр...
Решила их реанимировать. Заливаю молочком. Разминаю. Добавляю яичко.масельца.        И кладу на дно мультиварки. Так-теперь трем антоновку,грушу-сверху чуть песочку. И еще тонким слоем прянички. И коврижка готова. Можно по чайку.
-А тут и ребятишки...
-Буля,коврижка?
-Догадливые. А ноги насквозь. И где сушить?
Звонит подруга с другого района города.
-У тебя вода есть?
-У меня батареи холодные.
-Батареи у меня дышат,а воды нет.
Вот и думаешь,она ко мне за водой. А я к ней греться. 
 
И все равно скоро Новый год. И к тому же на самом носу юбилей. Так,что жить МОЖНО.


Рецензии