Переписывая заново...

***
 Героика наших дней: «И бесплатно отряд поскакал на врага...»

***
Из посленовогодней песни:
«Печень Вам не скажет – До свиданья! Печень попрощается с тобой»

***
Не всё то яйцо, что чешется.

***
Не всё то лысина, что блестит.

***
Не пойман – не женись!

***
Вернулась – не перепихнулась…
Ой, не так… А-а-а…
Вспомнила: явилась – не запылилась.

***
По мотивам «Бременских музыкантов»:
   -   Мы свое призванье в зад не буудем!..
***
Наша Таня не заплачет,
если Таню бросит мальчик.
Наша Таня бросит первой,
потому что Таня — стерва.

***
Два сапога не роскошь, а средство передвижения.

***
Работа не волк, а произведение работы на расстояние.

***
Долг платежом страшен.

***
Современный вариант письма Татьяны Лариной к Евгению Онегину:
Я Вам пишу…
Вчера — звонила…
Намедни посылала факс…
Но и слезами крокодила
Я не разжалобила Вас!
Когда трясущейся рукою
Я набирала СМС,
Вы изменяли мне с другою,
Пленённый широтой телес…
Вы смылись не по-джентльменски
В один прекрасный день и час…
Недаром я бюстгальтер женский
В кармане видела у Вас…
Я Вас просила, вся на нервах,
Назад ещё четыре дня —
Хоть каплю совести храня,
Отдайте, сволочь, двести евро,
Что занимали у меня…
Но Вы в ответ лишь десять баксов,
Что стырили из портмоне,
Так неожиданно — по факсу! —
Вчера в обед прислали мне…
Я представляла Вас героем!
В Вас совершенству был предел…
НО ВЫ – КОЗЁЛ… НАЙДУ – УРОЮ…
Люблю… Целую… Таня Л.
***
Выйду на улицу, гляну на село.
Во, блин, гульнула!.. Село-то не моё!..

***
Не плюй в колодец: вылетит – не поймаешь!

***
На каждый роток не накинешь платок, а на все – можно.

***
У вас навар, у нас копец.

***
Не в свою лужу не садись.

***
Бьёт, значит, любит, - сказал электрик и снова полез в трансформаторную будку.

***
Курице пришла повестка в суп...

***
Слово – не воробей. Вылетит – потом таких поймаешь...

***
Не слышны в мозгу даже шорохи...

***
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GPS?

***
Ноль без папочки.

***
Сколько мужа не корми, все равно, где-нибудь нажрётся.

***
И днём и ночью ток включённый всё ходит по цепи кругом…

***
В столовой клиники для глухонемых висит табличка: «Когда я ем – я, как обычно!»

***
Любите и цените книгу – она неиссякаемый источник кульков для семечек!

***
Три девицы под окном
пили водку, сок и ром.
Лишь одна смогла девица
без проблем войти в светлицу.

***
Назвался груздем – лечись дальше!

***
Правильно говорят в народе: «С бедой надо ночь переспать». Но некоторые умудряются на ней ещё и жениться…

***
Лучше синица на руку, чем журавль на голову.


Рецензии