Однажды случайно. Ничего не случайно

#ОднаждыСлучайно
#НичегоНеСлучайно

Вечер. Пробка. Я одна в чужой мазде.

Реальность искажена усталостью и дурными мыслями. Будние пролетают стремительно, а я опять не права.
Светофоры пропускаю один за другим, ловлю взгляд, улыбку в соседней машине. Отворачиваюсь.
Ловлю снова. Забываю.
Паркуюсь с мучениями вырвавшись в правый ряд.
В пяти минутах - высотка таганская сталинская.
Иду туда. Хочу наверх. Открыть огромное окно и смотреть на город, огни, крыши. Хочу побыть одна.
А  просто так не пройдёшь. Вахтёрша бдит.

-"Привет".
Я вздрогнула.
В метре стоял тот, кто улыбался в пробке. Высокий. В пальто.
Я: -"Привет. Мы не знакомы."
-"Нет. Но я могу провести тебя наверх". Смотрит в упор.
-"Честно?"
-"Да. Минуту".
Достаёт своими длинными пальцами телефон. Звонит. Другу.
Говорит, что стоит сейчас  в его подъезде. Добавляет, что с девушкой. Просит номер квартиры. Благодарит.
Пошли. Берет под руку.
Здоровается с вахтёршей, называет номер квартиры. Она улыбается, даёт пройти.
Ждём лифт.
Я: "Зачем ты здесь? Почему помогаешь?"
-"Ты грустишь. А мне сегодня нужно помочь именно такой грустной девушке. Хочешь побыть одна? Уйду."
-"Нет. Я не знаю, чего хочу".
-"Знаешь".
-"Знаю...".
-"Расскажешь?"
-"Если послушаешь."
-"Да".
-"Сначала открой окно".
С усилием открывает старую раму на высоком этаже. Она скрипит, но поддаётся.
Стряхивает грязь, краску. Снимает пальто, усаживает меня.
-"Говори, я просто - уши рядом. Твоя история про любовь?".
-"И так можно сказать".
-"Говори".
 "-Знаешь, всё так просто и понятно, но так чертовски сложно признаться себе в том, что всё обстоит именно так... Суть в том, что  я перестала чувствовать его интерес.
А без внимания я не могу.
Я выжидаю, замираю. Прислушиваюсь к интуиции, обманываюсь, приводя доводы в его пользу.
Но  наступает момент, когда я  разочаровываюсь в объекте своих страстей и привязанностей. И чувства просто исчезают...Я хочу оттянуть этот момент, потому что уйдут они безвозвратно".
Понимающе смотрит на меня. Резко говорит:
-"Слушай, суть всего вышесказанного: ты ждёшь его  внимания, оправдываешь его незвонки, частое отсутствие и даёшь шанс?
Не отвечай.
Мужик - простой механизм. Когда ему надо - он сделает всё, чтобы заполучить девушку. Если он этого не делает, у него есть другая. Точно тебе говорю.
Тебя как зовут, кстати?"

#ПродолжениеСледует


Рецензии