Другая женщина??? Часть 2

От автора: рассказ печатается на основе откровений моего приятеля и с его разрешения.
Условие: не называть имён.
Автор позволяет себе воспроизводить рассказ в некоторых местах от первого лица, в других местах от третьего лица, то есть от автора.

                1.

Уже дома у родителей мы, наконец, остались одни.
Её тело было роскошью, которую только могла создать природа!

Мы закончили институт, вернее я закончил его раньше её, и работал в Ленинграде ожидая её окончания. Распределились в Волгоград. К этому времени у нас был сын, и она была беременна вторым ребёнком. Распределились мы с предоставлением квартиры в течение полугода. Так и вышло. Её с дочерью я привёз в новую квартиру.
Жена настолько похорошела после родов, что я не мог оторвать от неё глаз. Особенно меня очаровывала её грудь. Бесконечно фотографируя её, я постоянно выделял её грудь на первый план, особенно в фотографиях на море. Четырнадцать лет жизнь текла в заботах, работе, уходом за детьми и бесконечной любовью между мной и женой.
К нам в город и на наше предприятие приехали югославы. Они помогали настраивать большую телефонную станцию. Жена руководила этим проектом. Через некоторое время она позвонила мне и сказала, чтобы я приехал за ней на такси. Один из югославов помог вынести ведро роз!  Кто это подарил, я не знаю. Она не смущалась, и говорила, что они все к ней хорошо относятся. Наверное, месяц я приезжал за этими букетами. Что делать? После рождения детей она стала красавицей. Волосы тёмной медью сверкали на солнце. Я никогда не ревновал её. А в данном случае просто гордился ею.
Во дворе большого дома, где мы жили, бабушки постоянно восхищались нашей семьёй.

Внезапно умирает мой отец. Он работал далеко под Чимкентом. Я улетел на похороны. На нервной почве жена заболевает. В отличие от моей матери и бабушки, отец её очень любил, и она его боготворила. Видимо, я был очень похож на своего отца. Она боготворила и меня.
Когда я вернулся, она лежала в больнице. Наша солнечная жизнь закончилась. В определённые дни её охватывал ужас приближающихся кровотечений. Само по себе это было ужасно, так как мы знали, что всё закончится скорой помощью.
Так продолжалось несколько лет. Её лечили, но эффекта особого не было.
Однажды врач её посоветовала ей поставить спираль. К нашему счастью всё прекратилось. И мы могли ничего не бояться.
Два года пролетели в любви и радости.
Потом та же врач сказала, что для закрепления результата ей нужно родить третьего ребёнка, и сняла ей спираль.
Жена всегда верила врачам, и старалась чётко выполнять их предписания. В отличие от меня, который все назначения ставил под сомнения. Я сомневался, что роды и беременность принесут ей облегчение. В первых двух родах акушеры упускали начало родов, и происходили разрывы. Я к тому времени уже изучил все эти вещи, и ничего хорошего в этом не видел. А жена собралась всё же родить. Ей шёл тридцать девятый год. Подвернулась горящая путёвка в Эстонию, и она уехала. Приехала свежая, радостная, и, буквально накинулась на меня.  Зачатие было сразу. Врачи подтвердили беременность. Но, как я и предполагал, всё не задалось. Ребёнок рвался наружу. Тонус матки постоянно повышен, и её положили на сохранение через два месяца после наступления беременности. Она пробыла там почти до самых родов. Да, были тогда такие больницы для сохранения беременности.  А я?   Я с детьми после работы каждый день ходил пешком к ней в больницу и носил бидончики с первым и со вторым блюдами. Яблоки, мандарины и все прочие радости для укрепления организма.
Роды были сложные, ребёнок был опутан пуповиной, и у него была сильная гипоксия. Пуповина душила его, и когда его вытащили, он не кричал. Что-то сделали и, наконец, он стал плакать. Её вновь упустили, занимаясь ребёнком. Разрывы произошли уже по коллоидным швам. Ужас от этого обнаружился через некоторое время. Ребёнок был слабый, и всё время плакал. Мне было тридцать восемь, ей- тридцать девять лет. Жизнь нужно было начинать сначала. Пелёнки, подгузники, одеяльца, распашонки. Дети старшие заканчивали школу, а мы как новобрачные, возились с малышом. Старшему сыну нужно было помогать с математикой, а мне было не до него.
Трещина в коллоидном шве вызывала у неё дикие боли. И ни о какой близости не могло быть и речи!!!
Как жить дальше? Трое детей! Третий- грудной. Работу ей пришлось оставить, так как через три месяца она выйти не смогла. Этот первый год был ужасным. В семь месяцев он отказался от груди, а молока было море. Она долго плакала, но пришлось перейти на искусственное питание. Она устроилась на работу, чтобы не терять стаж, нянечкой в детский комбинат. Работа ночная. Я до утра оставался с ним один на один.
Она приходила, я уходил.
Так прошло три года. Близости не было. Любовь таяла на глазах. В голове у меня не было мысли оставить её и семью, хотя однажды, страдая от своих слов, она сказала, что, если я захочу, то я могу завести себе женщину, но её просила не бросать. Такой факт с её словами был. Она понимала, что мне нужна женщина, но помочь ничем не могла.
В заключении этой первой части данной главы я хочу сказать, что мы справили с ней золотую свадьбу через тридцать пять лет в 2012 году. Близости с ней за эти годы так и не было.  А в 2013 году она умерла, но уже по причине инфаркта.  Сын вырос, и стал человеком выдающихся компьютерных способностей. Женился, и у него уже родился сын.

Когда младшему сыну было три года, я задумался, как мне жить дальше!
Физиология моя пошла на убыль. Что-то нужно было предпринимать. А врачи твердили: нужна женщина, при этом умная во всех смыслах этого слова.  Другая женщина?
Я много думал о других женщинах, работал с красивыми женщинами. Моя начальница была женщиной необыкновенной красоты. Многие мужчины издательства ухаживали за ней. Она была в разводе. Но она всем отказывала. Я о ней и не помышлял. И, вообще, мы работали в издательстве, где были представители одиннадцати центральных газет, в том числе представитель «Правды», представитель «Известий», и многих других. Нас курировал только Обком партии. Малейшее отклонение от морального облика и ты уже тут бы не работал.  Под этим дамокловым мечом жила вся страна. Но тем не менее люди ухитрялись встречаться, изменять, жениться заново. Но всё это было пока не для меня!

                2.

Далее я буду писать о своём приятеле, но уже от третьего лица, поскольку придётся прибегать к обобщениям, накладывая их на большинство мужчин, достигающих определённых возрастов, равно, как и женщин, достигающих также определённых возрастов.
Само повествование о моём приятеле, как вы помните, закончилось золотой свадьбой с его женой. Он не оставил её. Честь ему и хвала!
Но! То, что он хотел иметь все эти годы, как он мог бы себя реализовать- это вопрос риторический и очень обобщённый.
Могло быть так, как описано далее, а могло и не быть. Многие мужчины бросались в бездну, уйдя из семьи: кому-то удавалось наладить новую жизнь, кому-то не пришлось. 

 

23 декабря 2015 год
Продолжение следует


Рецензии