Сабельки

Их у меня двое сейчас.Оба статусные и звёздные.Один чуть повзрослее,другой помоложе,но оба постарше меня. Одного я люблю,а другого обожаю.
..иногда мы делаем это втроём.Не то, чтобы любим,а так получается.
И вот тогда-именнно тогда-и напоминают мне они мальчишек,дерущихся за игрушку -напористо,жёстко и интеллигентно, одновременно.Дух соперничества и желание первенства доводят меня до экстаза:
-А..это мои слайды?Те, что ты сейчас сделала?
-Нет,это-доктора Икс.Ваши сейчас в краске,будут готовы через минуту.
-Что,ни одного?!
-Ну,каждая процедура требует времени..
Горько глядит,отходит.Получает готовые препараты через 30 секунд.
Подходит второй,обращается ко мне:
-Ты уже смотрела под микроскопом?Опухоль есть?(это не моя задача,я просто научилась,и теперь сокращаю им время,показывая на подозрительные участки)
-Нет,простите.Не было времени.
-Да?! А почему?(доктор Икс хитро смотрит на доктора Игрек,расположившегося под микроскопом со своими препаратами)
Они талантливы,имениты,сарказм их неисчерпаем.Пересекаются во времени по взаимной договорённости,работая поочерёдно в одной операционной.Быстро работая.
Вся пуэнта, как тут говорят("прикол-то в том") работать со мной:мы знакомы 200 лет,методику начинали вместе-сначала с одним,потом продолжали с другим.Сработанные каждый друг с другом "до запятой".
Но,блин, когда их сразу двое,откуда, откуда, откуда выползает этот "детский этаж", этот мальчик с сабелькой на деревянной лошадке,этот лидер,которым каждый старается быть именно в этот общий час?!
Мальчики-в любом возрасте мальчики.
И статусность тут не решает ни-че-го..)


Рецензии