Мы были вместе над землей...

Мы были вместе, вместе над землей,
Как много лет прошло с тех пор,
Когда летали мы вдвоем на парашюте.
Казалось нам все нипочем,
Нам было весело вдвоем,
Мы любовались красотой земною.
Нам ветер щеки щекотал,
Гулом своим сопровождая.
А мы влюбленные тогда,
Не знали, что придет пора нам вновь расстаться.
Я крепко обняла тебя,
Думала тогда, что навсегда,
Но это лишь порыва страсть меня манила.
Как юны были мы тогда,
Как свежи в памяти года
Чистой любви, мечты забвения.
Нам ведь казалось иногда,
Что вновь придет наша пора...
Пора любви и наслаждения.
Мы были вместе - вместе над землей,
О, как я счастлива была с тобой,
Пусть на мгновенье, ну и что ж!
И вот закончен наш полет,
Я снова на земле с тобой,
Казалось, радость не унять,
Земля нас встретила опять.
Обнявшись, катимся вдвоем по травяному склону.
Мы хохотали, веселясь,
И целовались иногда,
Ведь это было так прекрасно и красиво!
Ты говорил:"люблю тебя..."
А я смущалась, как всегда.
Ты говорил:"любовь моя,
Счастье мое, звезда моя!
Мне очень трудно будет без тебя,
Я так хочу, чтоб ты меня любила!"
Я верила твоим словам,
я знала любишь ты меня...
Но время подло с нами поступило -
Ты улетел в далекие края по воле службы,
Твоих вестей не получала я,
Зачем и почему, боялась говорить тогда,
Как все же я тебя любила.
А я ждала, что вот наступит час,
И снова встречусь я с тобой,
Ты под венец возьмешь меня, любимый.
Тогда я думала, что будем вместе навсегда,
Но нас афганская война разъединила.
Пусть в памяти твои слова
Жить будут в сердце у меня,
Ведь чистую, открытую любовь,
Не заменить словами.


Рецензии
Трогательный стих!Удачи Вам!(В первой строчке Вы пишите:"Мы бИли вместе над землёй",надо- бЫли)С уважением!

Ларисса Климен   08.09.2016 12:15     Заявить о нарушении
Доброе время суток уважаемая Лариса!!!!!... Благодарю Вас за внимание, и такой чуткий отзыв, всех Вам душевных вдохновений, любви, тепла, удачи!!!!!... А ошибку я обязательно исправлю, с глубоким почтением!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   08.09.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.